Известный телеведущий выберет лучших омских музыкантов 

Известный телеведущий выберет лучших омских музыкантов
Фото: Омск Здесь
На омском телевидении стартует новый музыкальный проект, аналогов которому не было. В каждом выпуске участники поборются за исполнение лучшего кавера. 24 октября на телеканале «Продвижение» в  стартует новый проект — кавер-шоу «Песня на песню». 20 музыкальных групп будут соревноваться за право быть лучшими. Они будут биться за лучшее звучание любимых композиций.
Это совершенно новый формат шоу для нашего города — 10 ТВ-выпусков и масштабный гала-концерт по итогу проекта. По замыслу организаторов проект также должен стать и познавательным. Каждый выпуск программы будет посвящён определённому жанру музыки.
— Задача проекта — рассказать о жанрах, чем они отличаются друг от друга. И чтобы на примере кавер-версий зрители смогли понять это. Надеемся услышать новые интерпретации песен, поражающие слух звуковые эффекты и увидеть ярких личностей, — рассказала руководитель проекта Дарья Нециевская. — М ожет, кто-то откроет для себя новые имена или услышит уже полюбившиеся композиции, но в новом звучании. Обещаем, что будет мощно, ярко, а главное — музыкально.
В «битве» примут участие известные омичам коллективы: группы «Цемент BanD», «Стерео», «Винил», «Прямой эфир», «Вовка и медведи», джаз-квартет и Анны Шинковой и многие другие. В репертуаре участников — как советская эстрада, так и современные хиты, а также детские песни. Каждой группе предстоит исполнить три композиции в авторских аранжировках и в своём жанре.
— Мы решили принять участие в проекте сразу, так как это новый опыт создания уникальных аранжировок, что соответственно развивает творческий потенциал и расширяет кругозор. Идея понравилась, кавер-индустрия в городе развита очень неплохо, и лишний раз её простимулировать не помешает, особенно в такое непростое время для нашей профессии. Конкуренция в музыке — понятие довольно относительное, ожидаем качественной, творческой борьбы и новой музыки, — поделился участник проекта, солист группы «Цемент BanD» .
На жеребьёвке команды поделились на два лагеря, каждый из которых будет вести менторы (опытные советники — прим. ред.). Ими стали джазист Владимир Перминов и главный дирижёр Омского камерного оркестра Григорий Вевер. Они будут отвечать за аранжировки и подготовку команд.
— Я такой же музыкант, как и участники, мы коллеги. Где-то и в чём-то опытнее меня. Каждый придерживается своего стиля, и чувствуется, насколько они все любят тот стиль и музыку, которой занимаются, — рассказал Григорий Вевер.
По итогам каждого выпуска будет выбран победитель. Оценивать омских музыкантов будет московское жюри, в которое вошли заслуженный артист России , композитор , оперный и эстрадный певец и музыкальный продюсер, директор группы «Мираж» . Голосовать за лучших будут и зрители. Поддерживать участников будут ведущине шоу — Вчеслав Дюднев и Екатерина Вельц.
Екатерина Вельц и Вячеслав Дюднев
— В Омске много талантливых музыкантов, и этот проект для них — возможность показать своё творчество. Около 10 лет у нас в голове крутилась мысль о музыкальном телевизионном проекте, и, как говорится, мысли материальны, — рассказал продюсер проекта, ведущий шоу Вячеслав Дюднев. — У нашей большой команды всё получится. И то, что уже есть горящие глаза участников и отличный кавер-материал, — это большой плюс. Быть соведущим музыкального проекта — это тоже ответственность. Нужно не только легко разбираться в жанрах музыки, но и суметь создать настроение в данном стиле. Опыт, как говорится, поможет, а инновации и новые эмоции дадут положительный результат.
Проект завершается гала-концертом в офлайн-режиме в январе 2021 года. Концерт с финалистами — победителями каждого выпуска состоится на одной из концертных площадок Омска, где они поборются за главный приз проекта. Со сцены прозвучат лучшие каверы на любимые новогодние песни.
Информационным партнёром проекта выступают СИ «Омск Здесь» и «Радио Сибирь».
Справка:
Телеканал «Продвижение» — семейно-развлекательный телеканал. Создан в 2014 году, вещает в более чем 190 городах РФ, технический охват — 25 миллионов человек. Победитель всероссийских и международных телевизионных конкурсов, в том числе дважды — «ТЭФИ-Регион». В сетке вещания — отечественные и зарубежные сериалы, документалистика, кинохиты, детские рубрики, а также значительный объём программ собственного производства. Телеканал «Продвижение» распространяется на всей территории РФ через пять спутников связи, в кабельной и эфирной аналоговой средах вещания в 53 регионах страны и на крупнейших ОТТ-платформах. Телеканал входит в международный холдинг «МКР-Медиа».
Фото:
Видео дня. Кому достанется «Ералаш» после смерти Грачевского
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео