Войти в почту

Разработчики космосима Star Citizen рассказали о создании одиночой кампании

Компания Cloud Imperium Games выпустила видео длительностью около часа, в котором она, в том числе, рассказала о причинах переноса бета-релиза одиночной кампании Squadron 42 космосимулятора Star Citizen. Видео было опубликовано 11 октября на YouTube-канале проекта. Разработчики рассказали геймерам о тех идеях, которые легли в основу Squadron 42. Глава проекта Крис Робертс заявил, что команда Cloud Imperium Games недовольна тем, как она показывает прогресс разработки кампании, и что создатели игры чувствовали, что выбранный ими формат не подходит. В итоге они решили, что будут выпускать «сериал» The Briefing Room, который будет выходить раз в квартал. Робертс также рассказал о том, какие проблемы решили разработчики, а также о том, с какими им ещё придётся столкнуться (например, с проблемой динамического объединения серверов для обеспечения игры тысяч геймеров в едином мире). Напомним, разработка Star Citizen началась 10 октября 2012 года. В июне 2020 года стало известно, что создателям игры за время существования проекта удалось собрать методом краудфандинга $300 млн.