Даниил Квят об итогах квалификации и двухдневном формате уик-энда... Вопрос: Даниил, результаты квалификации соответствуют ожиданиям или вы рассчитывали на большее? Даниил Квят: У нас не было особых ожиданий перед началом уик-энда. Отставание от первой десятки оказалось немного больше, чем обычно. Характеристики трассы и сегодняшняя погода не подходят нашей машине. Нужно изучить телеметрию, чтобы понять, можно ли было что-то сделать иначе. Если говорить о моём круге, то я вполне доволен тем, как его проехал. Возможно, можно было проехать на десятую быстрее, но не больше. Вопрос: В квалификации Нико Хюлкенберг две десятых уступил ближайшему сопернику, хотя не проехал ни одного круга на свободных заездах. Учитывая всё это, действительно ли в современной Формуле 1 необходимы три часа пятничных тренировок? Какой формат уик-энда вы считаете идеальным? Даниил Квят: После сегодняшнего дня мне кажется, что одной тренировки достаточно, хотя лучше бы она продолжалась два часа. Тем не менее, всем удалось проехать достаточную дистанцию и разобраться с машинами. Лично мне одной сессии хватило, чтобы набрать скорость. Вопрос: Вам всегда удаётся быстро выучить новую для себя трассу? Даниил Квят: У меня никогда не было с этим проблем. Ещё со времён молодёжных серий я садился за руль и с первых же кругов показывал высокую скорость. Мне никогда не требовались дополнительные круги, чтобы выучить трассу. Конечно, когда есть возможность поработать в пятницу, то у тебя больше времени, чтобы найти оптимальные настройки. Однако не стоит считать, что я единственный, кто может быстро выучить трассу – в Формуле 1 все гонщики такие. Вопрос: Вас устраивает решение дирекции гонки, чтобы в случае плохих погодных условий часть расстояния до госпиталя проезжать на машине, а оставшееся на вертолёте? Даниил Квят: Если они считают такое решение правильным и у них есть всё необходимое для его реализации, то никаких проблем. Вопросы безопасности стоят на первом месте, я полностью доверяю FIA. Уверен, подобное решение не было бы принято, если бы оно оказалось худшим, чем предыдущее. Вопрос: Что вы ждёте от резины в завтрашней гонке в условиях низкой температуры? Даниил Квят: Хороший вопрос, ведь нам не удалось поработать на длинной серии кругов. Например, в Муджелло, когда мы смогли поработать в пятницу, перед гонкой у нас оставались вопросы. Вероятно, завтра придётся по ходу гонки корректировать стратегию.
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд