Media Direction Group представила новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ
MEDIA DIRECTION GROUP подвела итоги пилотного проекта адресного размещения рекламы на интерактивном ТВ, запущенного в сентябре. В нем принял участие бренд Lamoda в Smart TV, HBBTV, IPTV. Для эффективного размещения рекламы по новому принципу была использована платформа TVID, которая объединила ресурсы компаний TeleTarget и GetShop TV по показу рекламы в различных программах во время эфира, поверх самих передач. В ходе кампании учитывались такие составляющие эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели CPM) и охват аудитории. Селлерами выступили "Первый канал", "Газпром-Медиа" и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ. Аналитика для таргетирования была предоставлена компанией-измерителем - MediaHills. Зрители с помощью обычного пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу получить промо-скидку на свой телефон.В результате более 8% телезрителей, взаимодействовавших с рекламой, оставили свой номер телефона для получения предложения. Таким образом, конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3.4%. Таким образом, Media Direction Group протестировала новый инструмент, который позволяет планировать рекламу на интерактивном ТВ для аудитории свыше 20 млн человек, а также осуществлять кросс планирование между разными медиа. А также предоставляет такие возможности, как: - подключение к платформе различных источников данных для автоматизации процесса планирования и составления микса каналов включая ТВ, HBBTV, IPTV, OLV, Smart TV - онлайн-расстановку кампании на ТВ и digital с отслеживанием эффективности и оптимизации по любому параметру, включая Affinity, TRP, Reach - единый инструмент онлайн-отчётности для ТВ и digital с возможностью визуализации любых параметров по единому показателю рейтинга. Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group: Media Direction Group всегда обеспечивает доступ своим клиентам к самым передовым разработкам. Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки. Lamoda является трендсеттером в категории e-commerce. Мы рады, что бренд открыт к инновационным экспериментам, позволяющим задавать, в том числе и рекламные тенденции на рынке. Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda: Lamoda всегда открыта к новым технологиям и экспериментам, которые позволяют сделать опыт наших пользователей еще более интересным, а наш сервис еще более качественным. Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня – это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов. Мы рады быть в числе первых, кто использует эти форматы на российском рынке. Петр Шепин, коммерческий директор АО «Первый канал»: Сердечно приветствуем Lamoda, поддержавшую нас в развитии персонализированных рекламных сервисов! Надеюсь, результатами эксперимента довольны и зрители, и рекламодатель. Мы продолжим и дальше придумывать новое наполнение классической и спонсорской рекламы и совершенствовать существующее. Уверен, рекламодатели и коллеги по индустрии готовы будут развиваться вместе с нами. Алина Ефимова, заместитель генерального директора сейлз-хауса "Газпром-медиа": Благодаря интерактивным механикам на ТВ, путь рекламодателя до конечного покупателя существенно сокращается. Сейчас мы говорим о новом этапе развития телевизионной рекламы, когда охват конвертируется в продажи, таким образом решаются задачи одновременно как branding, так и performance. Соколова Каролина, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ: Интерактивное ТВ, несомненно, является новым перспективным форматом на стыке ТВ и digital, который мы активно развиваем на наших телеканалах. Большое количество уже реализованных кампаний показали его эффективность, поэтому мы были рады сделать следующий шаг вместе с партнерами и обогатить наши рекламные инструменты новыми возможностями. Новый инвентарь уже доступен на каналах, входящих в 1 и 2 мультиплексы, в том числе: "Первый канал", НТВ, ТНТ, СТС, РЕН, "Домашний", Матч ТВ, ТВ 3 и другие. Ранее Media Direction Group выяснила, какие из индустрий и как именно отреагировали на новый вирус. Компании во всем мире ощутили влияние этих изменений, а экономисты предсказывают, что вирус приведет к экономическим потерям в размере сотен миллиардов долларов.