Красноярскэнергосбыт возглавил рейтинг информационной доступности энергосбытовых компаний России 

Красноярскэнергосбыт возглавил рейтинг информационной доступности энергосбытовых компаний России
Фото: sibnovosti.ru
(входит в ), гарантирующий поставщик электроэнергии на территории , второй год подряд стал лидером рейтинга информационной доступности энергосбытовых компаний .
Рейтинг составлен отраслевым агентством «Энергоньюс Медиа» по результатам исследования 68 веб-ресурсов крупнейших энергосбытовых компаний России. Информационная доступность определялась по шести базовым параметрам: корректности работы программы управления веб-содержимым корпоративного сайта, частоты обновления новостной информации корпоративного сайта, вовлечения клиентов в пользование корпоративным сайтом, востребованности мобильных приложений, вовлечения клиентов в использование корпоративных социальных сетей, а также наличия/отсутствия мобильной версии корпоративного сайта.
«Для нашей компании интернет-технологии — это приоритетное направление в развитии клиентских сервисов. Они позволяют потребителям максимально комфортно, круглосуточно и без очередей передать показания, произвести оплату, без визита в офис получить консультацию и обменяться с компанией документами. Пандемия коронавируса существенно стимулировала эти процессы. С нашей стороны сняты последние технологические барьеры, препятствующие возможности стопроцентного заочного обслуживания абонентов. Единственный существующий на сегодня барьер — это неумение части клиентов пользоваться интернет-технологиями, либо недоступность для них качественного Интернета. Для этой категории потребителей открыты двери наших клиентских залов», — рассказала заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации .
Универсальным каналом для общения с компанией для клиентов является личный кабинет на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт». Пользователи планшетов, смартфонов и коммуникаторов предпочитают бесплатное мобильное приложение, адаптированное к основным операционным системам — Android, iOS и Windows Phone.
Клиенты могут получать информацию и качественные консультации через интернет-приемную, контактный центр, чат-бота на сайте и даже через группы ПАО «Красноярскэнергосбыт» в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Инстаграм.
На сегодняшний день около 560 тысяч (более 50%) абонентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» являются подписчиками личного кабинета. Ежемесячно через личный кабинет и виртуальную приемную на сайте компании обрабатывается около 6 000 обращений потребителей. Более 23% (около 150 тыс.) клиентов-физических лиц при передаче показаний отдают предпочтение личному кабинету, более 6% (в среднем более 62 тыс.) — мобильному приложению.
Количество платежей населения через личный кабинет и мобильное приложение компании с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года выросло более, чем вдвое — с 65 до почти 140 тысяч платежных операций в месяц.
Главная цель Красноярскэнергосбыта при работе с клиентами — обеспечение бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом вне зависимости от того, какой способ он выбрал для взаимодействия с компанией сегодня. Поэтому call-центр Красноярскэнергосбыта в 2019 году трансформирован в Единый контактный центр, который обеспечивает обработку обращений потребителей не только посредством телефонной связи, но и всех интернет-сервисов, обеспечивая единое качество подготовки ответов.
Фото: ПАО «Красноярскэнергосбыт» По материалам ПАО «Красноярскэнергосбыт»
Видео дня. Житель Тулы сдаёт себя в аренду за 689 рублей из-за скуки и спора
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео