Яйцацесаркинос: «Утконос» придумал неологизмы в новой рекламной кампании

Онлайн-ритейлер «Утконос» придумал новые слова в рекламной кампании «Всенакаждыйденьнос». Неологизмы призваны показать, сколько всего сервис «Утконос онлайн» приносит своим клиентам прямо домой. Рукколанос, вседлятомяманос, начатьбегатьвпаркенос и пакетыбезлифтанос появились благодаря агентству Great . Новые слова состоят из названий ассортимента магазина или дополнительных преимуществ, которые дает доставка на дом, и фирменного «носа». Состав творческой группы: Утконос ОНЛАЙН (клиент): Михаил Морозов — директор по маркетингу и клиентскому сервису Анна Вайнер – креативный директор Александр Алейников – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Great (креатив): Ольга Рейнсон — директор по стратегическому планированию Руслан Кравченко — креативный директор Миша Россинский — старший арт-директор Сергей Фатеев — арт-директор Лена Григорьева — старший копирайтер Илья Литницкий — директор по работе с клиентами Татьяна Шипкова — старший менеджер по работе с клиентами HotShotFilms (продакшн): Александра Лейбович – продюсер

Яйцацесаркинос: «Утконос» придумал неологизмы в новой рекламной кампании
© Sostav.ru