Войти в почту

Возращение в офлайн! Как активизируется выставочная индустрия? Новый выпуск онлайн-издания Sfera Food Market

Пока не захлестнула вторая волна пандемии, выставочная индустрия стремится наверстать упущенное. Как чувствуют себя организаторы крупных деловых мероприятий? Кто за время карантина изобрел альтернативу офлайну? Надо ли оптимизировать выставочный бюджет? И как креатив поможет сэкономить на стенде? Тем для разговора у организаторов и компаний-экспонентов накопилось много. Новый выпуск онлайн-издания Sfera Food Market дает ответы. Организаторы отраслевых выставок, даже те, кто перенес свои события на 2021 год, полны оптимизма. Читайте, как пережили пандемию ROSUPACK и VIV в Москве, SEAFOOD EXPO и «ПЕТЕРФУД» в Северной столице, INTERFOOD URAL в Екатеринбурге и ISM в Кельне. «На выставках есть шанс снять все сливки», — считает Николай Карасев, эксперт по выставочной деятельности, генеральный директор агентства «Экспоэффект», и рекомендует запланировать участие даже при условии оптимизации бюджета. Иностранные компании составляют от 40 до 60 % участников крупных российских выставок. Что делать, если сообщение между странами приостановлено, рассказывают в Оttevanger, VMI, Rettenmaier и Antagro в материале «Когда граница на замке». Как быстро обжить виртуальное пространство и сохранить деловую активность. Совет дает проектный директор Санкт-Петербургского Издательского дома «Сфера» — организатора крупных международных отраслевых конференций — Елизавета Дьячкова. Восемь мультимедийных решений для выставочного стенда предлагает Дмитрий Мокруша из студии mediakuznya, для тех, кто хочет удивить, и креативные идеи — для тех, кто ужал выставочный бюджет. Sfera Food Market: читайте на всех экранах страны!

Возращение в офлайн! Как активизируется выставочная индустрия? Новый выпуск онлайн-издания Sfera Food Market
© Sfera.fm