В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

РЖД развивает мобильные цифровые проекты для соискателей и персонала

По данным источника внутри компании, запущенный в июне 2020 года карьерный портал компании (team.rzd.ru) ориентирован на школьников, студентов и опытных работников, он позволяет откликнуться на любую открытую в компании вакансию, а также получить информацию о конкурсах и мероприятиях, проводимых для привлечения кадров.

РЖД развивает мобильные цифровые проекты для соискателей и персонала
Фото: РЖД-ПартнерРЖД-Партнер

Как сообщил источник, портал разработан за 6 месяцев силами IT-службы компании без привлечения подрядчиков. В сентябре 2020 года его посетили около 80 тыс. пользователей.

Видео дня

Сервисный портал для работников (my.rzd.ru) доступен с любого устройства и предназначен только для работников компании. Пользователю портала доступно получение информации и обратная связь на нескольких разделах сервиса:

– «Мой доход», где фиксируется заработная плата и предоставляется информация о ее возможном повышении при увеличении стажа или карьерного роста;

– справки, где можно получить часть из них в автоматическом режиме или подать заявку и получить уведомление о готовности;

– сервис «Спасибо» – это то, что в сети называют «лайк». Важный мотивационный сервис внутри компании, который позволяет работникам благодарить друг друга.

Кроме этого, внутри сервиса реализуется несколько проектов, среди которых:

– корпоративное наставничество, где зарегистрированы уже более 1800 наставников;

– карьерный навигатор, где работник может самостоятельно выдвинуть свою кандидатуру на вакансию в соответствии с уровнями доступа;

– сервис опросов;

– «Мой отдых».

В пилотном режиме в 126 подразделениях компании работает электронный кадровый документооборот и сервис «Мое развитие», который позволяет работнику подать заявку на обучение.

Кроме этого, сервис предоставляет работодателю сведения о местоположении работника.

В компании предполагают, что портал будет дополнен сервисами вопросов, для обратной связи между руководством и работниками, «Активный работник», для выдвижения идей и сервисом push-уведомлений о положенных льготах.

На 1 октября к порталу подключено 500 тыс. работников ОАО «РЖД», ежедневная посещаемость сервиса доходит до 100 тыс. пользователей.

Для ветеранов компании разработан портал, который реализуется благотворительным фондом «Почет» (portal.pochet.ru). В 2020 году портал в пилотном режиме начал работать на Северной, Горьковской и Западно-Сибирской дорогах, а также для членов Региональной общественной организации ветеранов и пенсионеров аппарата управления железнодорожного транспорта.

Пользователям доступны новости компании и перечень возможных льгот. По итогам работы в 2020 году будет принято решение о его дальнейшем тиражировании на всю сеть.