"Все потеряли": японцы оценили модернизацию железных дорог на Сахалине
МОСКВА, 2 окт – РИА Новости. Информагентство Kyodo News опубликовало материал о модернизации железнодорожных путей на Сахалине до общероссийских параметров, констатировав "конец японского железнодорожного полотна" на острове. В статье говорится о том, что 30 сентября по последнем участку старой японской железной дороги прошел последний поезд, и теперь остров полностью перешел на общероссийский стандарт. Публикация вызвала активный отклик японских читателей в комментариях. "На Хоккайдо почти все линии железной дороги убыточны. Все больше становится просто заброшенных участков. А на Сахалине вся железнодорожная сеть переведена с узкой на широкую стандартную колею. В России все возвращается на круги своя?" – задался вопросом пользователь под ником ten. "Мы в войну тоже переусердствовали с агрессией! И вот все, что приобрели за рубежами Японии, все потеряли! И остался у нас только имидж потомков наших предков, которые творили неблаговидные дела!" - признал snr. "Как бы я хотел побывать на Сахалине сейчас и проехаться на новых составах по широкой российской железнодорожной полосе", - добавил cin. "Настанет ли когда-нибудь время, когда можно будет налегке с одним рюкзаком за плечами поехать в путешествие по Южному Сахалину?" – задался вопросом manjuria. "И все же пусть возвращают нам территории! "Северные территории!" - заявил nij. Во времена, когда остров принадлежал Японии, колея железной дороги составляла 1067 миллиметров (в России — 1520 миллиметров). В 2003 году началось комплексное переустройство: реконструировали сотни километров главного хода, построили десятки новых мостов и водопропускных труб, модернизировали системы сигнализации, централизации и блокировки, станционные линии связи, внедрили современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров. Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>