Войти в почту

Жителям многоэтажки в Самаре помогли отремонтировать лифт

Система "Инцидент-менеджмент" содействовала быстрому решению проблемы. Жительница Самары Ирина Матвеева обратилась в интернет-приемную губернатора и Правительства Самарской области с жалобой на неисправность лифта. По ее словам, вот уже три недели они вынуждены ходить пешком на десятый этаж. Обращения в управляющую компанию результатов не принесли: коммунальщики отказались выделять деньги на ремонт лифта. - Оплачиваю за обслуживание дома регулярно. Почему я и мои дети должны каждый день подниматься на десятый этаж пешком? Примите, пожалуйста, меры и сделайте нам лифт, - попросила Ирина. Система мониторинга "Инцидент-менеджмент" быстро отследила это обращение и переправила его в администрацию Куйбышевского района. Проблему удалось решить за четыре дня. Вскоре из администрации пришел ответ, попавший автоматически в программу. Чиновники сообщили, что в начале сентября в жилом доме действительно отключили лифт из-за его неисправности. Управляющая компания 25 сентября приобрела и установила вышедшую из строя запчасть лифтового оборудования. 28 сентября компания в ходе обследования пришла к выводу, что лифт работает в штатном режиме. Заявитель результатом решения вопроса доволен. Напомним, что система мониторинга обращений граждан "Инцидент менеджмент", созданная по инициативе Правительства РФ в 2018 году, в Самарской области работает недавно. При ее содействии решаются многие проблемы жителей. В программу попадают обращения людей из социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники", а также из аккаунта Дмитрия Азарова в "Инстаграме" и интернет-приемной губернатора и Правительства Самарской области. Жалобы переадресуют ответственным, которые должны отчитаться в "Инциденте" о проделанной работе и удостовериться, что заявитель результатом удовлетворен. фото: pixabay.com

Жителям многоэтажки в Самаре помогли отремонтировать лифт
© СОВА