В жилых домах Самары восстановили электроснабжение

Горожанам помогла система мониторинга "Инцидент-менеджмент". Житель Самары Дмитрий Лемец на прошлой неделе обратился в интернет-приемную губернатора и Правительства Самарской области с просьбой восстановить электроснабжение двух жилых домов на улице Ерошевского. Дмитрий отметил, что после обрыва кабельной линии при проведении работ на теплотрассе электроснабжение домов осуществлялось по резервной линии, из-за чего напряжение в квартирах не превышало 170 вольт. По словам жильцов, из-за слабого напряжения вся электротехника работала с перебоями. Обращения жителей в энергоснабжающую компанию не дали результатов. После появления жалобы в интернет-приемной губернатора ее отследила программа "Инцидент-менеджмент" и переадресовала в администрацию Самары. Через некоторое время в том же "Инциденте" появился ответ муниципальных органов власти. По информации заместителя руководителя департамента городского хозяйства и экологии администрации Самары Юрия Козельского, с 1 августа и по настоящее время подрядная организация ООО СК "Факел" проводит работы по замене участка теплотрассы в границах улиц Ново-Садовой, Николая Панова, Мичурина и Лукачева. На тепловой линии работы должны закончить к началу октября. Юрий Козельский уточнил, что во время перекладки тепловых сетей повредили кабельную линию, питающую жилые дома № 1 и 2 на улице Ерошевского. По его словам, электроснабжение этих домов с 5 сентября стало осуществляться по резервной кабельной линии. Силами АО "ССК" 25 сентября кабель восстановили. Теперь величина напряжения соответствует ГОСТу. В "Инциденте" появилась и пометка, что заявитель результатом решения вопроса доволен. Напомним, что система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент", созданная по инициативе Правительства РФ в 2018 году, в Самарской области работает недавно, но уже успела помощь сотням жителей региона. В программу попадают обращения людей в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники", а также в аккаунте Дмитрия Азарова в инстаграме или в интернет-приемной губернатора и Правительства Самарской области. Все заявки переадресуют ответственным исполнителям, которые должны дать на них ответ. "Инцидент" также отображает то, как решилась проблема и удовлетворен ли этим решением заявитель. фото: pixabay.com

В жилых домах Самары восстановили электроснабжение
© СОВА