Мосты и лужи заговорили на Дальнем Востоке

Однако широкая известность имеет оборотную сторону медали Уже как минимум два аккаунта в Instagram, которые ведутся от имени проблемных участков, обрели широкую популярность и массу подписчиков. Можно ли столь необычным способом решить существующие проблемы, или получится лишь обрести новые, разбирался корреспондент ИА DEITA.RU.
Мосты и лужи заговорили на Дальнем Востоке
Фото: Deita.ruDeita.ru
С приходом осени стало известно о создании в Instagram аккаунта, который ведёт лужа. Да-да, лужа у дома, да не простая, а уже совершеннолетняя – ведь возле дома в она «живёт» уже четверть века! Лужа образовалась 25 лет назад, и с тех пор никто не мог качественно повлиять на неё, как указано в самом аккаунте лужи. Дата первой публикации – 6 сентября текущего года.
Не прошло и недели, как ответственные лица отреагировали на лужу – 11 сентября в аккаунте сахалинской лужи появилась публикация, подкреплённая снимками, что лужу ликвидировали, засыпав её. Примечательно, что произошло это после того, как СМИ – сахалинские, и федеральные, рассказали о создании необычного аккаунта.
На данный момент у аккаунта «Лужа у дома» в Южно-Сахалинске 15 тысяч подписчиков. Однако и проблемы уже дают о себе знать Например, не далее недели назад «лужа рассказала», что к дому подъезжала техника, но при проведении работ подрядчики повредили асфальт и даже корни деревьев.
Дальше – больше. Три дня назад в аккаунте лужи-долгожительницы появилась грустная публикация. Оказалось, что человека, который вёл аккаунт на столь острую тематику «попросили» с работы.
«В конце прошлой недели меня настоятельно попросили написать заявление на увольнение по собственному желанию и сейчас я занят поиском нового места работы. Я работал в компании, которая занимается производством асфальта, бордюров, ЖБИ, и т.д. на должности байера. Не думаю, что моё увольнение связано с возросшей популярностью лужи и вызванной этим головной болью чиновников. Хотя после того как это решение мне озвучил руководитель – следующей же фразой он поинтересовался количеством подписчиков аккаунта», – отметил автор, который пишет публикации от имени лужи у дома в Южно-Сахалинске.
Идею вести аккаунт в социальной сети от имени неодушевлённого объекта, оценили и другие люди. В Instagram начали множиться новые аккаунты «лужа у дома», «я медицинская маска» и другие. Эксперты в сфере социальных сетей успели оценить привлекательность аккаунта для аудитории, поделились рядом советов.
Заданный тренд оценили и во Владивостоке. Теперь со страниц Instagram о своих проблемах вещает Рудневский мост, его аккаунт появился 13 сентября. Его подписчики могут узнать, что сооружению 48 лет и оно по сей день по документам не введено в эксплуатацию из-за серьёзных нарушений во время строительства. Аккаунт моста менее популярный чем лужа, и не набрал пока и тысячи подписчиков.
Можно ли решить при помощи силы социальных сетей закоренелые проблемы? В случае с сахалинской лужей начались хоть какие-то подвижки – лужу засыпали, и позже на место прибыли представители власти. Однако это стоило автору аккаунта места работы, и это в сложное время кризиса, спровоцированного пандемией коронавируса! Стоит ли привлекать внимание к проблемам таким необычным образом, рискуя потерять работу, или лучше продолжать обходить огромные лужи во дворе и ездить по не введенному в эксплуатацию мосту? Софья Корф
18+