Жителям Самары вернули горячую воду
Система мониторинга "Инцидент-менеджмент" ускорила решение проблемы. Житель Самары Алексей Курганов обратился в Управление Президента РФ по работе с обращениями с просьбой решить вопрос подачи горячей воды пониженной температуры. По его словам, горячая вода в нескольких жилых домах на Заводском шоссе не соответствовала температурной норме. - На вопрос, почему мы вместо горячей воды получаем холодную, в ресурсоснабжающей компании так и не дали ответа. Безрезультатными оказались и два обращения в прокуратуру города. Администрация тоже не отреагировала на жалобу. А счета за горячую воду нам прислали в полном объеме, - пожаловался Алексей. Это обращение попало в систему мониторинга "Инцидент-менеджмент". Онлайн-администратор отправил жалобу непосредственному исполнителю - администрации Промышленного района Самары, которая в свою очередь переадресовала ее АО "ПТС". В теплоснабжающем предприятии сообщили, что в период с 17 по 31 августа бригады проводили плановые работы на тепловых сетях. Поскольку работы не выполнили в срок, горячую воду с 1 сентября подавали в жилые дома по трубопроводу пониженного давления, по "обратке". 19 сентября ремонт закончили. 20 числа сотрудники УК совместно с представителями теплоснабжающей организации отрегулировали инженерные сети водоснабжения в домах на Заводском шоссе. 21 сентября температурный режим горячей воды стал соответствовать норме, что подтвердили сделанные замеры. Таким образом, проблему решили. Весь алгоритм действий чиновников и коммунальщиков был отражен в программе "Инцидент-менеджмент". Сам Алексей в телефонном разговоре с администратором все это подтвердил. Напомним, что "Инцидент" начал работать по инициативе Правительства РФ в 2018 году. В Самарской области практика применения этой программы расширяется. Она фиксирует обращения людей в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники", а также в аккаунте Дмитрия Азарова и интернет-приемной губернатора и Правительства Самарской области. Администратор сортирует жалобы по профилям и адресует их ответственным исполнителям. От них должен поступить ответ заявителю. Этот ответ автоматически отправляется обратно в "Инцидент". фото: pixabay.com