Войти в почту

Программные роботы смогут существенно повысить эффективность работы логистической отрасли

Роботы в транспортном-логистическом бизнес-блоке ОАО “РЖД” представлены АС “Этран”, и сервисом “Автоагент”. Ольга Ефимова предлагает также применить роботов для исследования паттернов потребительского поведения. “То есть мы изучим, как работает некая “народная тропа”, что позволит по новому организовать каналы сбыта для компании”, - добавила она. Робот-аналитик макроэкономического окружения транспортно-логистического бизнеса через отчеты рейтинговых агентств, оперативные отраслевые статистические отчеты, данные региональной статистики, динамику мировых цен на ресурсы может прогнозировать динамику и объемные характеристики грузовой базы и автоматическое формирование географии грузопотоков и их объемов. Еще одна идея, озвученная Ольгой Ефимовой, это робот-аналитик удовлетворенности клиентов. Против интервью, опросов, анализов обращений и анкетирования, которые дают не самые объективные результаты, робот анализирует продолжительность разговора, анализ тональности текстов, сообщений и голосового ввода, количество контактов, разрешенных договором. Похожие проекты уже активно появляются на рынке. К примеру, команда ЦРТ внедрила речевую аналитику на базе собственного продукта Smart Logger — омниканальной системы управления качеством обслуживания и анализа взаимодействия с клиентами. А российский стартап Voca.Tech в партнёрстве с «Яндекс.Облаком» представил бейджи с микрофонами для автоматического анализа речи сотрудников Voca.Badge.

Программные роботы смогут существенно повысить эффективность работы логистической отрасли
© РЖД-Партнер