Открываем страну заново: S7 Airlines запустил рекламу с Instagram-снимками России
Пандемия и коронавирус привели к росту популярности внутренних перелетов. Поэтому авиаперевозчик S7 Airlines решил посвятить свою осеннюю кампанию путешествиям по России, взяв за основу фотографии пользователей Instagram. Публикации пользователей соцсетей в период расцвета локального туризма вдохновили авиакомпанию на проведение digital-проекта #соавторыS7, в фокусе внимания которого стали актуальные охватные форматы – баннеры и посты в социальных сетях. В рекламу вошли снимки покорения вулканов на Камчатке, наблюдения за звездами на Эльбрусе и прогулок по берегу розового озера в Крыму. Авиакомпания рассчитывает, что к проекту присоединится как можно больше пользователей Instagram, чьи снимки будут включены в проект по созданию новых пользовательских онлайн-путеводителей по России. Для участия в рекламной кампании нужно выложить фото в ленту Instagram, сопроводить его хештегом #соавторыS7 и отметить аккаунт @s7airlines. Все публикации пользователей доступны в галерее официального сайта авиакомпании, тематические подборки по регионам будут регулярно размещаться в сторис Instagram-аккаунта. Победителей проекта объявят уже в конце октября – лучшие фотографии будут представлены на медиаэкране в атриуме аэропорта Домодедово и на рекламных баннерах S7 Airlines в центре Москвы. Состав творческой группы: S7 (клиент): Marketing Director — Элеонора Романова Marketing Communications Director — Наталья Козлова Brand manager — Ксения Ким Head of Creative Group — Станислав Фурсов Head of Production Group — Алексей Краснов Creative Manager — Мария Кочеткова Head of PR — Ирина Колесникова Head of Direct Communications — Эльмира Агаева Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина SLAVA (агентство)
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky