Ранее в том направлении был достигнут рост объемов перевозок из Китая в ЕС как через Брест (в начале 2020 г. он составлял +10%, а в июне — уже +31%), так и через погранпереход Мамоново (ранее было 5 поездов в месяц, а сейчас — 5 поездов в неделю).
Определенная сложность в организации подобных перевозок — в разнобое групп контейнеров. В связи с этим оператор пробует переформатировать доставки — организовать потоки с однородными отправками.
Для развития транзита в «ПКП Карго» приобрели 1200 новых платформ и локомотив.
«Сложностей на переходе в Белоруссии и Польше нет», — уточнил представитель компании.
Определенные вопросы, правда, по отзывам клиентов, вызывает недостаточное развитие инфраструктуры терминалов на польской стороне в Малашевиче.