Войти в почту

Татьяна Сырцева оставила должность директора департамента маркетинга Borjomi

Новым директором по стратегическому маркетингу компании «НИКАМЕД» назначена Татьяна Сырцева, которая более пяти лет занимала должность директора департамента маркетинга IDS Borjomi Russia. У Татьяны Сырцевой солидный управленческий опыт. Несколько лет подряд она возглавляет рейтинг директоров по маркетингу по версии газеты «Коммерсант», в том числе и в нынешнем году. В сфере маркетинга и продаж c 2003 года. До IDS Borjomi Russia более 12 лет возглавляла маркетинг и продажи в крупных FMCG-компаниях. Татьяна Сырцева, директор по стратегическому маркетингу «НИКАМЕД»: Для меня это новый и очень интересный рынок, я вижу большие перспективы для его развития. Стремление быть здоровым и физически активным было и остается основным трендом общества. Рада, что могу применить свой опыт для укрепления лидерских позиций компании и популяризации ЗОЖ в России. Передо мной стоят задачи по дифференциации бизнеса и формированию принципиально новых каналов продвижения. Татьяна Сырцева - обладатель профессиональных наград в области маркетинга. Почетный спикер и эксперт в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и МГУ им. М. В. Ломоносова. «НИКАМЕД» – лидер рынка медицинских ортопедических изделий в России, управляющий собственной розничной сетью салонов «Ортека».

Татьяна Сырцева оставила должность директора департамента маркетинга Borjomi
© Sostav.ru