Войти в почту

Субсидирование транзита с востока через РФ увеличит его конкурентоспособность

Представители ведомства пояснили, что в сфере транзитных контейнерных перевозок у железной дороги есть основной конкурент – морской транспорт. В том числе и в связи с этим было решено повысить уровень привлекательности наземной транспортировки и субсидировать часть затрат на такие железнодорожные перевозки. В частности, речь идет о маршрутах от припортовых станций Тихоокеанского бассейна до припортовых станций Балтийского и Азово-Черноморского бассейнов. Также в число субсидируемых входят транзиты до железнодорожных пунктов пропуска на границе с Финляндией, Белоруссией, Польшей и Азербайджаном. «Данное решение позволит увеличить объемы таких перевозок, развить морские контейнерные перевозки, а также оказать синергический эффект на развитие смежных отраслей экономики», – уверены в министерстве. Ранее РЖД-Партнер уже писал о том, что премьер-министр России Михаил Мишустин 21 августа подписал постановление «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета ОАО «РЖД» на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на транзитные перевозки по территории РФ железнодорожным транспортом общего пользования грузов в контейнерах».

Субсидирование транзита с востока через РФ увеличит его конкурентоспособность
© РЖД-Партнер