Как за одну ночь стать бизнес-тренером: история личного бренда

Бизнес-тренеры - известные личности, делящиеся своим опытом с людьми. Изучив торговлю на практике, они готовы поделиться опытом. К такой должности пришел Савелий Фурдаковский. Работая маркетологом, понял, что накопленные знания можно применить в другом месте. Не имея бизнеса, начал работать с личностными качествами. Для бизнес-коуча харизма приносит больше результата, чем успешно решенные кейсы. Слушатели готовы идти за тем, кто способен подать материал, привлекает образом, навыками, поведением при общении. После кризиса в экономике Фурдаковский отошел от интернет-продаж и решил начать совершенствоваться в роли бизнес-тренера. Сосредоточился на консультациях по вопросам предпринимателей, не вышедших из кризисного состояния. Позже понял,что это станет основой прибыльного бизнеса, начал развиваться в нужном направлении. Как бизнес-тренер пришел за пиаром Сделав ставку на харизматичность, он решился на создание личного бренда. Заниматься им лично не мог, передал управление в руки маркетологов Амиллидиус. Подключенный пиар в социальных сетях положил старт личностному развитию. Продвижение шло по всем фронтам - сайты в Гугл, блоги, видеозаписи. Пиар опирался на знания Савелия Фурдаковского - тот разбирается в маркетинге, продажах, менеджменте. Сам создает, воплощает в жизнь лекции. Способен заинтересовать зрителя и компетентно ответить на полученные вопросы. Пиар был необходим для повышения охвата аудитории. Результативность методов Савелия Фурдаковского подтверждается успехами его учеников, отзывами о нём. Постепенно бизнес-тренер смог обрести финансовую стабильность и основать центр тренинга. В нынешней "копилке"- программы тренингов, книги, работа с крупным, средним бизнесом. Бизнес-коуч - виртуальный пример Очередной проект Амиллидиус доказывает, что личный бренд помогает развить любую профессию. Савелий Фурдаковский (https://saveliy-furdakovskiy.com/ru/) станет юристом, социологом, психологом. И будет успешен. Профессионалы нуждаются в интернет-продвижении. Оно работает лучше обычной рекламы. Дает возможность развиваться во всех направлениях, выйти за пределы страны, обрести постоянных клиентов. Основной результат - финансовая стабильность. Продвижение личного бренда отнимает время, не дает сконцентрироваться на помощи людям. Маркетологи выстраивают образ с нуля, подсчитывая, о чём стоит умолчать или рассказать. Без их поддержки сохранять нужное лицо сложнее. Потребуется знать специфику площадок, поработать над стратегией, корректировать её. Маркетологи Амиллидиус готовы вас выслушать и предложить личный бренд.

Как за одну ночь стать бизнес-тренером: история личного бренда
© Konkurent.ru