В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

MONATIK, Лайма Вайкуле и другие артисты стали частью музыкальной коллаборации на Spotify

Бренд Tic Tac объединил музыкантов из разных стран и жанров и одним из первых запустил собственный плейлист «Освежи музыку с Tic Tac» на платформе Spotify. Хедлайнерами проекта стали MONATIK и . За разработку и реализацию коммуникационной стратегии отвечает digital-агентство Rabbit & Carrot и медийное агентство Viseum, а за музыкальную часть — Universal Music.

MONATIK, Лайма Вайкуле и другие артисты стали частью музыкальной коллаборации на Spotify

В рамках обновленной стратегии бренд расширяет свою коммуникацию «Освежи», выходя на территорию музыки. Tic Tac стал одним из первых партнеров музыкальной платформы Spotify for brands в и в своем проекте объединил в плейлисте музыкантов разных стран и жанров, вдохновив их на создание свежих версий популярных композиций.

Видео дня

Заглавный трек – дуэт MONATIK и Лаймы Вайкуле. Иконы стиля двух поколений создали уникальный мэшап, объединив собственные треки «Я вышла на Пикадилли» и «УВЛИУВТ».

MONATIK, один из хедлайнеров проекта:

Когда ко мне обратились с предложением освежить песню (а это было несколько месяцев спустя, после выступления на «Рандеву» у Лаймы Вайкуле и нашего с ней личного, такого приятного знакомства), у меня сразу в голове сверкнула мысль сделать мэшап двух треков и именно с выдающейся Лаймой! Так я пришел к идее названия "УВЛИУВТ на улице Пикадилли". Две песни зазвучали как одна, и это было безумно круто! Я так рад, что Лайма согласилась и эта идея ей понравилась.

Идею освежить хорошо знакомые хиты поддержали и артисты новой волны. В плейлисте «Освежи музыку с Tic Tac» на Spotify поп-баллады о любви превращаются в лирический R’n’B в исполнении Thomas Mraz, эстрадный хит телеэкранов — в синти-поп от Tesla Boy, классика советского хип-хопа обретает новую жизнь в треке Alina Pash, доброе регги превращается в настоящий стадионный гимн у Эрики Лундмоен, милая наивность девяностых находит отклик в сердцах СБПЧ, а искренность эпохи становится «новой искренностью» у Sirotkin.

Результат необычных коллабораций можно послушать в плейлисте Tic Tac на платформе Spotify. На сайте проекта зрители смогут не только послушать треки, но и узнать, как они создавались – посмотреть интервью с артистами и эксклюзивные материалы подготовки треков.

Ольга Дерюгина, директор категории Tic Tac и Nutella:

Мы все любим и знаем Tic Tac еще с 90-х. Мы хотим обратить внимание, что с тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальную свежесть. Этого мы ждем и от любимых песен и артистов - приносить новое, не изменяя себе.

Состав творческой группы:

Бренд-команда Tic Tac:

Ольга Дерюгина – директор категории Tic Tac и Nutella Александра Беляева – старший бренд-менеджер Tic Tac Анна Полянская – бренд-менеджер Tic Tac

Медиакоманда Ferrero :

Екатерина Финк – медиадиректор – старший медиаменеджер – медиаменеджер

Креативная команда Rabbit & Carrot:

— креативный директор Лидия Емельянова — старший аккаунт-менеджер Роман Власенко — старший стратег Константин Мисютин — старший креатор Павел Лозовский — арт-директор Ксения Пивоварова — проджект-менеджер Светлана Левина — младший дизайнер

Universal Music Group and Brands:

— руководитель UMGB Rus Виктория Некрасова — руководитель группы — продюсер Елизавета Кайсина — проджект-менеджер Михаил Гелейн — проджект-менеджер — проджект-менеджер

Production Concept Films:

Данила Волков – режиссёр Ян Шевцов – оператор Герман Артёмов, Валерий Цыганков – продюсеры

Медиакоманда Vizeum:

Надежда Царева – директор клиентской группы Анна Мордакина – руководитель группы планирования Дарья Михалева – старший эксперт по планированию