MONATIK, Лайма Вайкуле и другие артисты стали частью музыкальной коллаборации на Spotify

Бренд Tic Tac объединил музыкантов из разных стран и жанров и одним из первых запустил собственный плейлист «Освежи музыку с Tic Tac» на платформе Spotify. Хедлайнерами проекта стали MONATIK и Лайма Вайкуле. За разработку и реализацию коммуникационной стратегии отвечает digital-агентство Rabbit & Carrot и медийное агентство Viseum, а за музыкальную часть — Universal Music. В рамках обновленной стратегии бренд расширяет свою коммуникацию «Освежи», выходя на территорию музыки. Tic Tac стал одним из первых партнеров музыкальной платформы Spotify for brands в России и в своем проекте объединил в плейлисте музыкантов разных стран и жанров, вдохновив их на создание свежих версий популярных композиций. Заглавный трек – дуэт MONATIK и Лаймы Вайкуле. Иконы стиля двух поколений создали уникальный мэшап, объединив собственные треки «Я вышла на Пикадилли» и «УВЛИУВТ». MONATIK, один из хедлайнеров проекта: Когда ко мне обратились с предложением освежить песню (а это было несколько месяцев спустя, после выступления на «Рандеву» у Лаймы Вайкуле и нашего с ней личного, такого приятного знакомства), у меня сразу в голове сверкнула мысль сделать мэшап двух треков и именно с выдающейся Лаймой! Так я пришел к идее названия "УВЛИУВТ на улице Пикадилли". Две песни зазвучали как одна, и это было безумно круто! Я так рад, что Лайма согласилась и эта идея ей понравилась. Идею освежить хорошо знакомые хиты поддержали и артисты новой волны. В плейлисте «Освежи музыку с Tic Tac» на Spotify поп-баллады о любви превращаются в лирический R’n’B в исполнении Thomas Mraz, эстрадный хит телеэкранов — в синти-поп от Tesla Boy, классика советского хип-хопа обретает новую жизнь в треке Alina Pash, доброе регги превращается в настоящий стадионный гимн у Эрики Лундмоен, милая наивность девяностых находит отклик в сердцах СБПЧ, а искренность эпохи становится «новой искренностью» у Sirotkin. Результат необычных коллабораций можно послушать в плейлисте Tic Tac на платформе Spotify. На сайте проекта зрители смогут не только послушать треки, но и узнать, как они создавались – посмотреть интервью с артистами и эксклюзивные материалы подготовки треков. Ольга Дерюгина, директор категории Tic Tac и Nutella: Мы все любим и знаем Tic Tac еще с 90-х. Мы хотим обратить внимание, что с тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальную свежесть. Этого мы ждем и от любимых песен и артистов - приносить новое, не изменяя себе. Состав творческой группы: Бренд-команда Tic Tac: Ольга Дерюгина – директор категории Tic Tac и Nutella Александра Беляева – старший бренд-менеджер Tic Tac Анна Полянская – бренд-менеджер Tic Tac Медиакоманда Ferrero : Екатерина Финк – медиадиректор Юлия Иванова – старший медиаменеджер Ирина Елизарова – медиаменеджер Креативная команда Rabbit & Carrot: Владимир Чернышёв — креативный директор Лидия Емельянова — старший аккаунт-менеджер Роман Власенко — старший стратег Константин Мисютин — старший креатор Павел Лозовский — арт-директор Ксения Пивоварова — проджект-менеджер Светлана Левина — младший дизайнер Universal Music Group and Brands: Мария Алексеева — руководитель UMGB Rus Виктория Некрасова — руководитель группы Михаил Соколов — продюсер Елизавета Кайсина — проджект-менеджер Михаил Гелейн — проджект-менеджер Денис Козловский — проджект-менеджер Production Concept Films: Данила Волков – режиссёр Ян Шевцов – оператор Герман Артёмов, Валерий Цыганков – продюсеры Медиакоманда Vizeum: Надежда Царева – директор клиентской группы Анна Мордакина – руководитель группы планирования Дарья Михалева – старший эксперт по планированию

MONATIK, Лайма Вайкуле и другие артисты стали частью музыкальной коллаборации на Spotify
© Sostav.ru