Цифровизацию искусства после пандемии обсудят в заключительный день ЦИПР

25 сентября в рамках V ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» состоится панельная дискуссия «Digital Art. Цифровизация культурного наследия для будущих поколений». Мероприятие станет частью секции «Цифровизация гуманитарного сектора», где спикеры представят реализованные во время пандемии проекты в области искусства. Организатором панели «Digital Art. Цифровизация культурного наследия для будущих поколений» второй год выступает Екатерина Шнайдер, международный арт-дилер, независимый эксперт в области арт-диджитал. В этом году она затронет тему восприимчивости к быстро меняющемуся миру, раскроет такие новые и актуальные понятия как эмоциональный интеллект и мягкая сила, поговорит с участниками про то, как пандемия изменила досуг, что такое музей в виртуальной реальности, как и зачем пойти на концерт или в театр онлайн, а также обсудит новые форматы коллабораций, развитие творчества во время пандемии, важность создания качественного контента для коммуникации брендов с потребителями. О междисциплинарных и кросс-профессиональных коллаборациях, а также о диджитал архивировании международного культурного контента расскажет Виктория Голембиовская, директор исторической международной галереи старых мастеров Colnaghi. Тему сотрудничества государственных институций и отдельных творческих единиц продолжит директор конференции ЦИПР, директор Научно-исследовательского института коммуникационных стратегий НИИКС Ольга Пивень. Она расскажет о том, что такое мягкая сила и какие репутационные плюсы могут вынести государственные компании из распространения качественного культурного контента и инвестиций в продукты креативной экономики. Международным опытом проектов поделится Алексей Афанасьев. Основываясь на кейсе создания креативного кластера Alserkal Avenue в Дубае, он расскажет, через какие платформы и инструменты должна развиваться креативная индустрия, а также затронет самые яркие проекты региона Middle East. Тема музыкального творчества также не останется без внимания. Об онлайн-концертах и новых вариантах коллабораций поговорит Никола Мельников, композитор-неоклассик и электронный продюсер. В своем выступлении он раскроет, каких платформ для сотрудничества и креатива не хватает исполнителям, а также поделится информацией об участии в коллаборации Vogue x Huawei. О важности культуры потребления контента, самообразовании и ориентации в пост пандемический период поговорят эксперт-кандидат по эмоциональному интеллекту Тамара Волкова и основатель агентства по интегрированным разработкам AI «Trinity» Мика Вайсман. Они раскроют тему эмоционального интеллекта, возможности его тренировки с помощью диджитал-продуктов на примере тренингов для Газпрома и Nestle. В рамках экспозиционной части будет представлен диджитал-арт российских художников. V конференция «Цифровая индустрия промышленной России» состоится 23-25 сентября 2020 года в одном из крупнейших деловых и торговых центров России — Нижегородской Ярмарке. Организатором конференции является компания «ОМГ». Мероприятие пройдет при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства экономического развития РФ, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и Правительства Нижегородской области. Стратегическими партнерами выступают Госкорпорация Ростех, Госкорпорация Росатом, организация «Цифровая экономика», Объединенная двигателестроительная корпорация (АО «ОДК»). ВИП-партнер — АО «Концерн Росэнергоатом». Официальный партнер — ОАО «РЖД», компании Mail.ru Group, «МегаФон», NtechLab, ПАО «Ростелеком», АО «Ситроникс», венчурный фонд VEB Ventures, «Газпром нефть», ПСБ. Официальный банк Конференции — АО «Россельхозбанк». Партнёры конференции: Концерн «Автоматика», Национальный центр информатизации, компания-разработчик МойОфис, Huawei, Фонд «Сколково», Эр-Телеком Холдинг, ГК «Урбантех», ПАО «МТС», медицинский сервис СберЗдоровье, Научно-исследовательский институт коммуникационных стратегий (НИИКС). Бизнес-партнёр — компания BetBoom. Партнер панельной дискуссии – компания «Рош». Экспонеты: ООО «РТ-Инжиниринг» (ГГИС ГЕОМИКС), ООО «БУЛАТ», РЕД СОФТ, компания «Открытая мобильная платформа», АйСиЭл Техно, РусБИТех-Астра, ООО «Арциус». Спонсорская помощь – компания «МаксимаТелеком». *** ЦИПР (Цифровая Индустрия Промышленной России) — одна из крупнейших в России конференций для глобального диалога и кооперации государства и бизнеса по вопросам развития цифровой экономики, цифровой трансформации промышленности и реализации Национального проекта «Цифровая Экономика». В 2019 году ЦИПР посетило более 5000 участников и более 1500 организаций из 26 стран, в деловой программе приняли участие более 600 спикеров. Прологом к конференции ЦИПР-2020 стала серия онлайн-сессий ЦИПР Дома, которые прошли в мае-июле 2020 года. Суммарное количество просмотров четырех онлайн-сессий на платформах YouTube и «Одноклассники» превысило 1 млн. Пресс-служба конференции ЦИПР: pr@cipr.ru Анастасия Постика +7 (906) 248 73 26 Лика Самсиани +7 (903) 103 04 63

Цифровизацию искусства после пандемии обсудят в заключительный день ЦИПР
© RUБЕЖ