Войти в почту

В министерстве соцполитики региона подвели итоги обращений граждан за август

Всего в последний месяц лета в министерство поступило более 1500 обращений. Итоги обращений граждан за август 2020 года подвели в министерстве социальной политики Нижегородской области. Об этом сообщили в министерстве. Всего в последний месяц лета поступило 1 579 письменных обращений. Как отметил министр социальной политики региона Алексей Исаев, значительное количество обращений поступает в форме электронных писем. «Сотрудники министерства внимательно относятся к каждому обращению. Все они своевременно направляются на рассмотрение специалистам в рамках их компетенции», — отметил Алексей Исаев. Принимаются меры по недопущению нарушений сроков исполнения ответов на обращения граждан и по устранению причин, способствующих повторному обращению. «Для нас крайне важно, чтобы каждый житель Нижегородской области, в любой форме обратившийся в министерство либо в подведомственные учреждения, своевременно получил исчерпывающий ответ. Сегодня мы активно работаем над тем, чтобы у граждан не возникало желания назвать ответы сотрудников социальных служб «отписками», — подчеркнул министр. Чаще всего в августе нижегородцы спрашивали о предоставлении мер социальной поддержки — 954 обращения, интересовались оказанием материальной помощи малообеспеченным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуацией, в том числе поддержкой на ремонт жилья, — 292 обращения. На третьем месте вопросы, касающиеся социального обеспечения отдельных категорий граждан, — 176 обращений.