Войти в почту

Благовещенку разочаровала работа почтового отделения на КПП

Не успеешь - не получишь Почтовое отделение неожиданно сменило время работы. Причём не в сторону продления. - Раньше почта работала до 19.00, и после работы я успевала забрать посылку, - рассказывает женщина. - Но сейчас они сократили рабочий день до 18.00, и график у них стал такой же, как у почти любого работающего человека. Теперь я физически не успею забежать к ним после работы. Можно заказать доставку, но только на адрес, указанный в извещении. То есть домой. Вот только доставка, по словам читательницы, производится до 16.00, это время показывается в приложении Почты России, когда приходит уведомление. То есть и таким образом получить посылку в будние дни у человека не выйдет. - А если там что-то важное?! - возмущается Анна. - Или если у меня нет возможности забрать на этой неделе, а срок хранения истечёт - что тогда?.. Также амурчанка отмечает, что в приложении 2ГИС долго указывался старый режим работы почты на КПП. Из-за этого у получателей посылок тоже могли возникнуть проблемы. Поправили же график совсем недавно. «Почему так, не знаем» За комментарием обратились в пресс-службу Почты России. - УФПС Амурской области сообщает, что доставка почтовых отправлений на дом осуществляется до 20.00 в дни работы почтового отделения, - пришёл . На вопрос о том, почему в приложении указано, что доставка производится до 16.00, а не до 20.00, журналисту не ответили. Что же касается режима работы в 2ГИС, то в пресс-службе сказали, что с ними не сотрудничают. А информацию эту следует смотреть на сайте Почты России. Актуальность - вопрос совести Как же добавляются сведения об организациях в карты 2ГИС и кто ответственен за некорректные данные? Как выяснилось, сведения о компании может предоставить кто угодно: её представитель, пользователь или сам сотрудник 2ГИС. - В любом случае мы сначала проверим информацию и только потом разместим её в справочнике, - сообщили в пресс-службе. - Перед публикацией наши специалисты связываются с представителями компаний и уточняют детали у них, чтобы избежать ошибок. Проверка может занять несколько дней: в онлайн-версии информация обновится сразу после проверки, в мобильных приложениях - на следующей неделе, а в версии для ПК - в следующем месяце. О том, кто отвечает за актуальность данных после размещения, в службе сказали, что это вопрос совести. Ведь, не обновляя информацию о себе, компания может разочаровать, а то и вовсе потерять клиента. Разочарование в работе почты - это, похоже, именно то, что и происходит с некоторыми горожанами. Других служб доставки в городе не так уж много, к тому же не всякие из них сотрудничают с популярными интернет-площадками для продажи товаров. Вот и остаётся людям пользоваться тем, что есть, возмущаться и терпеть неудобство.

Благовещенку разочаровала работа почтового отделения на КПП
© 2x2.su