Войти в почту

«ВКонтакте» запустила контекстный таргетинг по ключевым фразам

"ВКонтакте" представила новый инструмент для запуска рекламных кампаний - продвижение через ключевые фразы. Об этом говорится в сообщении соцсети, поступившем в Sostav. В компании считают, что инструмент облегчит работу представителям бизнеса, чьи товары или услуги непросто традиционно найти в соцсетях - компаниям, которые продают безглютеновые продукты, премиальные бренды одежды или капсульные кофемашины. Функция также будет полезна мелким рекламодатели, уверены во "ВКонтакте". Система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и "ВКонтакте": поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Для ее использования рекламодателю необходимо будет задать критерии целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов. В настройках также можно указать период, за который искали товар или услугу. Таким образом, таргетинг по ключевым фразам позволит показывать рекламу тем, кто вероятнее всего станет покупателем, объясняют в компании. Алгоритм инструмента подсказывает пользователю дополнительные фразы с прогнозом охвата и предлагает добавить список фраз-синонимов к уже существующим. Он также показывает объем аудитории, которая использовала эти слова при поиске. "Например, если ввести «робот-пылесос», система предложит дополнить — «умный пылесос», «автоматический пылесос», «робот-пылесос влажная уборка» и так далее", - говорится в сообщении. Ключевые фразы можно использовать для любых форматов — рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и ТГБ. Можно оплачивать показ рекламы за клики (CPC) или тысячи показов (CPM), а также выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки. Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group: Таргетинг по ключевым фразам позволяет легко работать со сложными тематиками, по сути, cоздавать собственные интересы, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают аудиторию, — например, можно ввести не просто запрос „купить обувь“, а „купить кроссовки для бега“. Более того, у рекламодателя получится догнать аудиторию конкурентов, найти целевую аудиторию по сопутствующим запросам, которые тоже вбивает потребитель. Например, „ипотека“ — для продажи новостроек, „аренда квартиры“ — для автомобильных перевозок. На этапе тестирования мы уже наблюдали высокую эффективность в таких сферах, как финансы, недвижимость, онлайн-магазины одежды, гаджетов, бытовой техники, мебели, а также во всевозможных услугах — от мастер-классов по рисованию картин до косметических процедур. Ранее таргетинг по ключевым словам хорошо показал себя в myTarget, теперь он доступен и всем рекламодателям "ВКонтакте" для бизнеса.

«ВКонтакте» запустила контекстный таргетинг по ключевым фразам
© Sostav.ru