В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

250 тысяч человек посетили шатер "Сделано в Москве" на фестивале в Парке Горького

250 тысяч человек посетили шатер "Сделано в " за три дня его работы на Международном фестивале "Российская креативная неделя – 2020" в Парке Горького. Там прошли презентации профессий будущего в креативных индустриях и дискуссии об их развитии.
250 тысяч человек посетили шатер "Сделано в Москве" на фестивале в Парке Горького
Фото: Москва24Москва24
Посетители познакомились с интерактивной картой креативных индустрий Москвы и инновационными проектами столичных компаний в этой сфере.
В круглом столе на тему "Креативные индустрии: содержание, измерение и меры поддержки" принял участие глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы .
"Сегодня в креативном секторе зарегистрировано более 110 тысяч компаний. В них работает порядка 470 тысяч человек. При этом доля креативных индустрий в экономике столицы составляет около 6%, но эта отрасль имеет внушительный потенциал для роста", – отметил Фурсин.
По его словам, инфраструктура поддержки и развития творческих отраслей бизнеса в Москве постепенно формируется: создан первый креативный технопарк, предусмотрены специальные субсидии, компании имеют возможность презентовать свои проекты на крупных форумах и выставках.
Шатер посетил первый замглавы . Он познакомился с выставкой "Креативные инновации Москвы", где 16 столичных компаний представили передовые технологические решения в творческих отраслях бизнеса.
Студия интерактивного дизайна Kuflex презентовала программу, способную превратить онлайн-выступление в шоу в формате 3D. Также там присутствовал первый российский бренд платежных колец Payring, которые позволяют совершать покупки как на бесконтактных терминалах, так и онлайн.
Компания Playtronica продемонстрировала, как можно извлекать музыку из фруктов и подручных предметов, и представила посетителям экспозиции синтезатор из желе и оркестр из фруктов.
В организованной департаментом дискуссионно-образовательной программе приняли участие директор университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде, основатель журнала "Афиша", завкафедрой проектов в сфере культуры отделения культурологии философского факультета Валерий Анашвили, дизайнер и предприниматель , президент Фонда поддержки современного искусства "Винзавод" , директор центра дизайна Artplay и другие.
Екатерина Черкес-заде отметила, что было важно показать все разнообразие креативных индустрий на единой площадке, обозначить их проблемы, обсудить возможности для сотворчества и точки роста для бизнеса.
Программа международного фестиваля "Российская креативная неделя" охватила 14 направлений креативных индустрий: музыку, искусство, разработку компьютерных игр, информационные технологии, компьютерную графику, моду, кино, телевидение, архитектуру и урбанистику, дизайн, маркетинг, новые медиа, издательское дело и журналистику, образование в креативных индустриях.
Организаторами мероприятия выступили ФГБУ "Роскультцентр", социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.