«Райффайзенбанк» и «Студия Артемия Лебедева» представили бренд-систему банка
«Райффайзенбанк» совместно со "Струдией Артемия Лебедева" разработал собственную бренд-систему. Это ресурс, на котором представлена вся информация о философии компании, собраны гайды, шаблоны, стилеобразующие элементы и другие материалы, помогающие лучше понять бренд и его коммуникационные принципы работы. Все инструменты бренда можно найти на специальном лендинге, который состоит из двух уровеней. Первый создан для ознакомления обычных пользователей, второй включает в себя полный архив маркетинговых материалов и нацелен на сотрудников банка. Марина Гореликова, креативный директор "Райффайзенбанка": Как сильный зрелый бренд мы постоянно развиваемся: наши гайды трансформируются под воздействием различных внутренних и внешних факторов, появляются уточнения в позиционировании или фирменном стиле. Поэтому очень важно создать единое пространство, где коллеги и партнеры в любой момент могли бы быстро получить актуальную информацию. По мнению Юрия Ветрова, руководителя отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием «Райффайзенбанка», бренд-система будет способствовать развитию бренда и поможет сделать айдентику более целостной. Процесс создания бренд-системы занял год. В компании отметили, что это не конечный продукт – система продолжит развиваться и совершенствоваться. Состав творческой группы со стороны "Райффайзенбанка": Марина Гореликова – креативный директор Елена Куликова – руководитель группы продуктово-сервисного дизайна Дмитрий Мясников – эксперт по дизайну продуктов и сервисов Мария Дубинкина – старший бренд-менеджер