Региональный туристский бренд украсил самолет авиакомпании «Азимут»

Авиакомпания «Азимут» совместно с министерством экономического развития Ростовской области и региональным агентством по развитию туризма запустили кобрендинговую кампанию, в рамках которой в ростовском «Платов», основном аэропорту перевозчика, было представлено воздушное судно в обновленной ливрее. Эмблема «Вольный Дон», нанесенная на самолет Superjet 100 (бортовой номер RA — 89080) представляет собой стилизованное изображение коня – традиционного символа донского края. Сотрудничество направлено на повышение узнаваемости и туристической привлекательности региона. Развитие туризма является одним из приоритетных направлений Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 г. Именно базирование в аэропортах Юга страны, наличие не завязанной на Москву внутренней региональной сети, субсидируемой из регионального бюджета и парк небольших, 100-местных самолетов, позволили «Азимуту» сохранить высокие операционные показатели на протяжении всего периода пандемии COVID — 19, спровоцировавшей глубокий кризис отрасли воздушных перевозок. В июле авиакомпания практически удержалась на уровне прошлого года, обслужив 120,8 тыс. пасс. и заняв 10-е место в рейтинге крупнейших перевозчиков РФ, в то время, как отрасль в целом недосчиталась половины докризисного пассажиропотока. «Правительство Ростовской области, министерство экономического развития и министерство транспорта региона очень много внимания уделяют развитию авиационной отрасли, пассажирским перевозкам. Благодаря субсидиям из регионального бюджета расширяется число маршрутов. В этом году »Азимут« открывает прямое сообщение между Ростовом-на-Дону и Саратовом, а в 2021 году планируем увеличить число направлений из донской столицы до 31», — подчеркнул исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий. «За последние годы турпоток в регион вырос почти в полтора раза — до 1,5 млн человек. В настоящее время наблюдается возобновление турпотока, восстанавливается загрузка отелей, мы видим положительную динамику пассажиропотока авиакомпании »Азимут«», сказал министр экономического развития региона Максим Папушенко. «Мы будем рады, если самолет с ливреей »Вольный Дон« направится в крупные зарубежные города. Это будет означать увеличение числа туристических направлений из донской столицы», — надеется исполнительный директор аэропорта «Платов» Александр Серов. Кобрендинговая ливрея «Вольный Дон» нанесена на воздушное судно, которое первым поступило в парк авиакомпании. Все самолеты перевозчика названы в честь рек, протекающих в городах, в которые «Азимут» выполняет регулярные рейсы :: аэропорт «Платов»

Региональный туристский бренд украсил самолет авиакомпании «Азимут»
© Aeroo.ru