Войти в почту

ЭК "Восток" продолжает прием клиентов по предварительной онлайн-записи

В конце августа для удобства клиентов энергосбытовая компания "Восток" запустила пилотный проект по внедрению нового онлайн-сервиса "Предварительная запись". На сегодняшний день им воспользовались более 100 человек. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЭК "Восток", благодаря предварительной онлайн-записи все вопросы они смогли решить четко и в максимально сжатые сроки, потратив минимум времени и сил. Стоит напомнить, что сервис доступен на сайте АО "ЭК "Восток" www.vostok-electra.ru во вкладке: "Онлайн-сервисы для населения" – "Предварительная запись". На начальном этапе он работает для организации приема населения только в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: Тюмень, улица 30 лет Победы 81, корпус 2. Режим работы офиса: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье – выходные. Сервис позволяет записаться на прием по выбранной услуге на удобные для клиента дату и время. После записи на прием на электронный ящик абонента придет пакет документов для предоставления выбранной услуги, если он необходим. Документы можно заранее распечатать и заполнить дома, что позволит максимально сократить время нахождения в офисе обслуживания. Отменить запись можно также онлайн не позднее, чем за день до даты приема. Обратиться в офис обслуживания по электронной записи необходимо не ранее, чем за 15 минут до начала приема и не позднее, чем через 5 минут после назначенного времени.

ЭК "Восток" продолжает прием клиентов по предварительной онлайн-записи
© Уралинформбюро