«Добрый» и McCANN Moscow запустили кампанию в поддержку выпускников детдомов

Этим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро». Она направлена на содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, воспитанников и выпускников детских домов. Команда агентства McCANN Moscow (входит в АДВ ) рассказала о приуроченной к проекту коммуникационной кампании. Основное направление программы – развитие системы наставничества. Благодаря наставникам-волонтерам у подростков-участников улучшаются социальные, бытовые и коммуникативные навыки. Подростки приобретают новые практические знания для жизни в обществе, увереннее смотрят в будущее и готовы нести за него ответственность. Изменения отмечены через наблюдение и опросы детей, специалистов и волонтеров. По состоянию на июль 2020 года в проекте «Растим Добро» приняли участие 15 НКО-партнеров, более 600 подростков, оставшихся без попечения родителей, и выпускников детских домов из 45 учреждений 11 регионов России. Коммуникационная кампания включает в себя обновленный дизайн упаковки, которая будет поддержана материалами в сети магазинов «Верный», а также видеоролики и баннерную кампанию. Креативная идея и материалы кампании разработаны McCANN Moscow в партнерстве с международной коммуникационной сетью IPG. Главная тема кампании – человеческая поддержка, которую невозможно заменить ничем. В интернете можно найти ответы на самые разные вопросы. Но ответить на вопросы выпускников детских домов, которым предстоит научиться жить самостоятельно, может только человек. И когда рядом нет родителей и близких, поддержка волонтеров-наставников программы «Растим Добро» может стать решающей. В съемках видеороликов приняли участие выпускники детских домов. Подробнее о программе «Растим Добро» – на сайте проекта. В рамках программы «Добрый» осуществляет финансовую поддержку некоммерческих организаций, занимающихся волонтерской деятельностью в детдомах. Состав творческой группы: АО «Мултон» («Добрый»): Анна Реймонте – IMC Manager Анастасия Гадеева – Creative Excellence manager Анастасия Атрошкина – Brand manager «Добрый» Павел Кузин – Digital Manager McCANN Moscow: Иван Гриднев, Марат Гарипов — Associate Creative Directors Руслана Харитонова – старший копирайтер Ирина Аксенова — Group Account Director Любовь Бардина – Account Manager Константин Баландин — TV Production Director Spot Production: Кирилл Кулагин – режиссер Антон Замашной – оператор Самат Юзеев – продюсер продакшена

«Добрый» и McCANN Moscow запустили кампанию в поддержку выпускников детдомов
© Sostav.ru