В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Фьюри представил новую маску Уайлдера, Херн анонсирует свою книгу, Богачук отдыхает у моря — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.
Фьюри представил новую маску Уайлдера, Херн анонсирует свою книгу, Богачук отдыхает у моря — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
Кларисса Шилдс на серьёзном байке
Посмотреть эту публикацию в Instagram
???????? (Tryna look hard on this Motorcycle did I succeed) lol ????
Публикация от ClaressaTheGWOATShields (@claressashields)
6 Сен 2020 в 5:28 PDT
PBC поздравил Леонарда Эллерби с днём рождения
Посмотреть эту публикацию в Instagram
DOUBLE TAP to wish @MayweatherPromotions CEO and extended PBC family @LeonardEllerbe a Happy Birthday! #PBCBirthdays
Публикация от Premier Boxing Champions (@premierboxing)
6 Сен 2020 в 11:30 PDT
показал свой облик
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#TTT ????????????????????????????????
Публикация от Josh Taylor (@joshtaylorbox1)
6 Сен 2020 в 9:49 PDT
и Али Абдельазиз в Лас-Вегасе
Посмотреть эту публикацию в Instagram
With my brother who is living the American Dream @aliabdelaziz000 #bendtheknee
Публикация от Henry Cejudo (@henry_cejudo)
5 Сен 2020 в 9:22 PDT
Сергей Богачук в выходной
Посмотреть эту публикацию в Instagram
rest day???????? ️
Публикация от Serhii "EL Flaco" Bohachuk (@serhii_bohachuk)
5 Сен 2020 в 9:24 PDT
Селфи Юриоркиса Гамбоа
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Yuriorkis Gamboa (@gamboa)
6 Сен 2020 в 11:30 PDT
Ева Бродницка в фотостудии
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Naucz się doceniać małe rzeczy. Ambicji nigdy nie uda Ci się zaspokoić. Porównywanie się z innymi zawsze będzie Cię stawiało na przegranej pozycji. Osiąganie celów nie przybliży Cię do szczęścia. Zresztą szczęście cały czas jest przy Tobie, wystarczy, że na chwilę się zatrzymasz i je sobie weźmiesz ????@world.press.photo #motivation #me #always #happy #love #life #nevergiveup #positivevibes #sunday #weekend #brunette #pink #dress #photosession #ewabrodnicka #kleoteam #wbochamp #tymexboxingpromotion
Публикация от Ewa Brodnicka (@ewabrodnicka_)
6 Сен 2020 в 10:26 PDT
Неузнаваемый предлагает выпить кофе
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Kawy? ️???? ️ Moja Artystka uczy się charakteryzacji, a że dziś mam wolne, zostałem modelem???????? ️???? Może macie jakiś pomysł na upiorny makijaż? Podnieśmy jej poprzeczkę???? #makeupartist #loveislove
Публикация от Krzysztof Głowacki ????GlowkAnn???? (@glowkann)
6 Сен 2020 в 8:15 PDT
анонсирует свою книгу "Неустанный. 12 раундов к успеху"
Посмотреть эту публикацию в Instagram
???? October 29.10.20 - Pre order ‘Relentless’ now..link in my bio ????
Публикация от Eddie Hearn (@eddiehearn)
6 Сен 2020 в 8:24 PDT
Ринг-гёл Стефани Энн Кук
Посмотреть эту публикацию в Instagram
hot, wild and bare. my kinda day ???? ️
Публикация от Stephanie Ann Cook (@stephanncook)
6 Сен 2020 в 10:23 PDT
Аврил Мати у бассейна
Посмотреть эту публикацию в Instagram
50 laps fast + 40 min jumping around (ankle rehab) and I’m feeeeling goooood ???? (by good I mean absolutely shattered but ecstatic with my progress, and hungry af haha) ???????????? My best friend (nutritionist/exercise physiologist @veronikalarisova) and I don’t really love spending time cooking. But we love eating yummy healthy food, and being super lean, and having so much energy that we can be active for 12+ hours a day. Based on the messages we get, it seems a lot of other people want to eat/live like this too, which is why we wrote our @fastleanenergy cookbook... to share why, when and what we typically eat in day, and all our quick, super easy 5-15 min recipes. From now until Monday night you can get 20% off with code COOKSMARTERNOTHARDER in honor of Labor Day... where we think the only hard work you should be doing is in activities, not in the kitchen ???? #swimming #postworkout #goals #makeithappen #justtrain #activeliving #cantstopwontstop #dowhatyoucan #sprints #boxinggirl #workout #conditioningtraining #fuelyourbody #youarewhatyoueat #energyfordays #shredding #nutritionmatters #performancenutrition #fastleanenergy
Публикация от AVRIL (@avrilmathie)
6 Сен 2020 в 8:36 PDT
представил новые маски Дионтэя Уайлдера с надписью "Ты большой клоун"
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#YOUBIGDOSSER @bronzebomber #formerwbcchamp @wbcboxing
Публикация от Tyson Fury (@gypsyking101)
6 Сен 2020 в 4:46 PDT
Джеймел Херринг в больнице после боя с Джонатаном Окендо
Sitting in a hospital, alone, while being called out with all sorts of negativity is something else. I’m not angry, I’m not sad, just deep in thought. I will still fulfill my obligations against Frampton, but that fight may be my last. Lost too much time from my family as it is???????? pic.twitter.com/xAxYPbU5Dk
— Jamel Herring (@JamelHerring) September 6, 2020
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.