MAER GROUP стал трендсеттером рекламного рынка
27 августа состоялась ХХ юбилейная церемония награждения победителей премии «Медиа-менеджер России-2020». CEO MAER GROUP Константин Майор стал лучшим медиаменеджером России в категориях «Руководитель рекламного агентства» и «За освещение темы». Несмотря на то, что 2020 год оказался годом потрясений, медиа всё же смогли выйти из этого периода с минимум потерь. Для этого многим пришлось кардинально трансформировать форматы выхода, бороться за читателей и зрителей, искать инновационные технологи и «неограниченные возможности». И для этого, отмечают эксперты, мир медиа стремительно переходит на «диджитал-колёса». На смену традиционным СМИ уверенно пришли новые каналы коммуникаций. По сути, в стране появилось принципиально иное медиапространство. Примером тому может стать новый формат освещения послания президента Федеральному собранию от компании MAER GROUP: главные цитаты президента выводились на уличные цифровые экраны в ключевых регионах России, как только президент произносил их. Лучшим медиаменеджером премии «Медиа-менеджер России-2020» Константин Майор признан за личный вклад в закрепление лидирующих позиций компании MAER GROUP в премиальном секторе и разработку инновационных инструментов и технологий. В номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» он получил награду за оперативное размещение в цифровой наружной рекламе основных тезисов послания президента России Федеральному собранию непосредственно во время выступления. Новая «лента новостей» обратила на себя внимание ряда зарубежных изданий, а российские СМИ на фоне медиафасадов с цитатами президента проводили репортажные съёмки и опросы общественного мнения. По мнению экспертов, это была первая реализация столь масштабного онлайн проекта в наружной рекламе. СЕО MAER GROUP Константин Майор, получивший две юбилейных «чайки» премии-2020, оценил, как «Медиа-менеджер России» умеет разглядеть проекты завтрашнего дня: «Мне очень приятно, что жюри отметило наш проект и наши технологии. Каждый год мы запускаем уникальные проекты, которые помогают бизнесу и брендам в своём развитии. Проектом с посланием президента Федеральному собранию мы хотели показать, в какую сторону может развиваться отрасль наружной рекламы в России. Возможно, мы стали трендсеттером рынка, предсказав появление в стране нового СМИ, которое качественно охватывает аутдор-аудиторию». За 20 лет существования этой престижной награды лауреатами премии «Медиа-менеджер Росиии» стали более шестисот ведущих топ-менеджеров медиарынка. В этом году их ряды пополнили Юлиана Слащёва — председатель правления «Союзмультфильма» и генеральный директор киностудии имени Горького, Андрей Горбунов — главный редактор радио «Комсомольская правда», Дарья Пенчилова — заместитель главного редактора ТАСС, Дмитрий Горностаев — заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня», Оксана Задунайская — заместитель главного редактора «Российской газеты», Анатолий Купреев — генеральный директор Posterscope Russia, Мария Шемякова — руководитель пресс-службы ГК «Инград» и многие другие замечательные люди.