Войти в почту

Самоизоляция сделала городские сервисы более востребованными – эксперты

Москвичи стали чаще оплачивать счета с помощью городских сервисов. Перейти на удаленную систему оплаты жителей столицы вынудила эпидемия коронавируса. Так считает футуролог Данила Медведев. «Это все было создано много лет назад, но реальный спрос возник именно в связи с карантином. Обнаружилось, что сервисы есть и они достаточно удобные, пандемия лишь создала необходимость для их активного использования», — заявил он. Отдельно эксперт подчеркнул, что Москва является одним из городов-лидеров в вопросе цифровизации государственных услуг и сервисов. «В Москве хорошо развиты цифровые сервисы. Это не только моя оценка. В рейтингах она регулярно оказывается на первых местах. Хорошо развиты госуслуги, плюс московские компании и потребители весной показали достаточно быструю реакцию на ограничительные меры, связанные с пандемией: и переход на удаленную работу, и мобильная доставка», — добавил Медведев. Быструю адаптацию жителей города к цифровым услугам отметила социолог и футуролог Валерия Удалова. «Если так вспомнить, еще два года назад мы даже не думали, что практически все можем оплачивать, например, с сайта госуслуг. Так что я вижу очень быстрый рост и, как ни странно, быструю адаптацию населения к этому процессу», — уточнила она Как ранее рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу НТВ, пандемия коронавирусной инфекции стала толчком для развития многих городских сфер в Москве. По его словам, в городе создается большое количество инновационных разработок, которые затем предлагаются для реализации всей России. Он отметил, что эти технологии помогают развивать медицину, транспортную отрасль, следить за безопасностью в городе и решать многие другие задачи.