Войти в почту

Аниме-Галкин, перевернутые календари и караоке-рюкзак. Да, это бренды празднуют 3 сентября

3 сентября весь Рунет отмечает день прощанья, день, когда горят костры рябин... Бренды активно подключаются к празднику: выпускают тематическую рекламу, проводят розыгрыши и участвуют во флешмобах. Однако в этом году появились и те, кто устал от мемов и даже объявили бойкот песне. Но все ли так однозначно? Собрали третьесентябрьский креатив от брендов и выяснили, действительно ли "ВКонтакте" против творчества Шуфутинского. "Билайн" совместно с блогером RADIO TAPOK сняли пародию на песню "3 сентября". Ролик оказался одной большой рекламой оператора. "Кухня на районе" напомнила о празднике новым безумным мультиком в TikTok. "AliExpress Russia" записала ролик с аниме-Галкиным в декорациях 3 сентября. Он исполнил кавер на свой кавер «Dragostea din tei» O-Zone и сыграл в клипе сразу несколько ролей, включая учительцу и Шуфутинского. Delivery Club выпустил серию караоке-рюкзаков, которые играют «Третье сентября». Курьеры с такими рюкзаками будут ходить «по бульварам Москвы» (где «пролетел желтый лист», ну вы поняли). Бренды активно "переворачивали" календари. "Тинькофф" сделал это в своем мобильном приложении. А «Лаборатория Касперского» предложила оригинальный календарь для рабочего стола. "Вечерний Ургант" показал, что переворачивать можно не только календари, но и соцсети. «М.Видео» и «Авито» в честь 3 сентября решили порадовать подписчиков подарками. Компании разыгрывают пластинку Шуфутинского и виниловый проигрыватель в своем Twitter. Но не всем брендам по душе 3 сентября. В "Одноклассниках" и ICQ вспомнили о других важных праздниках. "ВКонтакте" решила защитить пользователей от одноименной песни – на постах, где присутствуют строчки из композиции, появится специальное предупреждение. Кроме этого, в «Клипах» запустили специальный хэштег #не3сентября. Команда VK призывает добавлять его к материалам, которые не связаны с песней Шуфутинского. При этом сам певец несколько дней назад завел страницу "ВКонтакте" и 3 сентября выложил целых четыре "клипа" на свою песню. Кроме того, Шуфутинский активно рекламирует свои "клипы" в Instagram-аккаунте.

Аниме-Галкин, перевернутые календари и караоке-рюкзак. Да, это бренды празднуют 3 сентября
© Sostav.ru