Южная романтика, паранормальность и клипы: традиционный обзор роликов за август

Последний летний месяц был богат на креативные ролики со знаменитостями – в работах отечественных агентств снялись , , , и Олег Гармаш, а бренды ярко и свежо заявили о новых продуктах, предложениях и изменениях.
Южная романтика, паранормальность и клипы: традиционный обзор роликов за август
Фото: Sostav.ruSostav.ru
DADA Agency и Leroy Merlin запустили кампанию о важности комфортаВ новой кампании креаторы DADA Agency предложили сразу три важных готовых решения, которые превращают стены в дом. Кухня, ванная комната, система хранения – всё должно быть эргономично и безопасно. Ролик построен на стопмоушн-видеоряде. Так получилось оживить продукт и сделать две параллельные линии героев – продукты и семья. Видео с ритмичным треком обещает приятное и теплое чувство дома, когда вы наконец закажете и установите все то, что необходимо для комфортной жизни.
и More предлагают отыграться после изоляцииСемья магазинов «Магнит» и агентство MORE продолжают успешное сотрудничество и запускают новую рекламную кампанию с громким и эмоциональным слоганом «Пора отыграться!». За что? За весь период самоизоляции и ограничений, которые обрушились на нас этой весной и летом, сказала команда проекта. «Магнит» гарантирует, теперь у каждого покупателя будет шанс отыграться.
«Ноль — ваше все!»: кредитное предложение от «Почта Банка» Стартовала рекламная кампания Instinct для «Почта Банка» о новом кредитном предложении – любая покупка будет стоить 0% по кредиту на первые полгода с акцией «Ноль сомнений». "Теперь у вас не должно быть сомнений – брать или не брать кредит!" – говорят в команде проекта. Главным героем видеороликов стал Олег Гармаш.
«Что такое семья?»: Павел Буре снялся в кампании «»В 2019 году «СМП Банк» при помощи BBDO Moscow обновил свою коммуникационную стратегию. Концепция «Вместе с вами » строится вокруг человечного и дружелюбного характера банка: на первый план вышли семья, работа в команде, поддержка близких. В 2020 году для олицетворения этой коммуникации банк выбрал образ Павла Буре. В роликах легендарный хоккеист и счастливый семьянин сыграл самого себя. Подробнее на Sostav.
Потусторонний мир, Нагиев и Сычев в рекламе от BBDO Moscow В новом ролике, поддерживающем специальную подписку «Супер» от МТС, герои и попадают в заброшенный особняк, где уже с первых кадров сталкиваются с типичными киностереотипами о хоррорах: каркающим чёрным вороном, брошенной сломанной куклой, непроизвольным движением предметов. Видео снимали на даче М.Н. Бенуа, а также в павильоне . Подробнее на Sostav.
Тяжёлый рок и магма: сотрудники Богучанского алюминиевого завода сняли клип к юбилеюРаботники Богучанского алюминиевого завода в честь празднования пятилетия пуска записали и смонтировали инхаус музыкальный клип, посвященный заводу и . В основу коллективного проекта легли стихи технолога литейного цеха, музыку написал электролизник, музыкальное сопровождение обеспечила заводская группа Pit Show studio, а вокалистами пригласили всех желающих и умеющих петь заводчан. Подробнее на Sostav.
«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю Для ролика, снятого в поддержку нового предложения – бесплатной услуги страховки при нуле, – команда Contrapunto придумала парадоксальную метафору «Ноль как бы есть, но его как бы нет». Действующими лицами коммуникации стали известные персонажи вселенной «Билайн» — робот и .
Герои отдыхают в парке у пруда, наслаждаются летней погодой и ведут неспешный диалог, который приводит их к философскому умозаключению: хотя доподлинно известно, что на телефоне ноль, но, судя по доступным услугам, нуля нет. А нет нуля — нет и проблем!
примерил образ таксиста для «Ситимобила»HypeFactory, которое интегрировало сервис такси в YouTube-сериал «Внутри Лапенко». Лапенко в роли водителя такси — добрый, разговорчивый, имеет историю на любой случай жизни и прекрасно знает дороги. Чтобы не потерять линию нового персонажа, с комиком в образе таксиста вышли две серии, третья вскоре появится. Подробнее на Sostav.
«Билайн» и Contrapunto запустили кампанию с Агутиным«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto . Оказалось, что продуктовое предложение максимально точно сформулировал Леонид Агутин еще 20 лет назад в припеве своей песни «Половина сердца». Подробнее на Sostav.
и Instinct запустили кампанию о силе дома с акулой БлохэйIKEA и креативное агентство Instinct запустили новую маркетинговую кампанию «Сила дома». Она о том, как место, в котором мы живем, влияет на нас. В ролике на примере разных героев бренд показывает, как решения IKEA делают жизнь легче и комфортнее, а порой даже помогают сгладить острые углы в отношениях. Подробнее на Sostav.
Максим Галкин перепел хит O-Zone в рекламе AliExpress«AliExpress Россия» выбрал своим амбассадором юмориста Максима Галкина. Кампанию полностью придумала маркетинговая команда платформы, в том числе слова кавера на песню румынской группы O-Zone «Dragostea din tei». С музыкальным дизайном, аранжировкой, записью кавера и оформлением прав на использование композиции помогло агентство Fancy State Music Agency . Подробнее на Sostav.
покормил кота в новой рекламе WhiskasWhiskas и BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса». В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех: и кошек, и их хозяев. Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Подробнее на Sostav.
Saatchi & Saatchi Russia и Carat разрушили стереотипы о жвачке в новой кампании DirolDirol совместно с Saatchi & Saatchi Russia (входит в Publicis Groupe Russia) и Carat (входит в Dentsu Aegis Network ) запустили рекламную кампанию в поддержку новинки бренда — черной жевательной резинки. Dirol решил разбить стереотипы о жевательной резинке, взяв один из самых банальных — жвачка чаще всего белая. В рекламном ролике показано, как черный цвет преображает и делает «круче» все обыденные предметы. Подробнее на Sostav.
Бабушки попробовали стрипсы в новой кампании McDonald's и Leo Burnett Moscow Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia ) и McDonald's создали кампанию в рамках запуска нового продукта — куриных стрипсов. Традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае — бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом.
Шнуров оказался в музыкальной школе в новой рекламе МегаФон выпустил рекламный флайт о мессенджерах, работающих даже при нуле на счету. Главный герой — певец и шоумен Сергей Шнуров. Сюжет рекламного ролика знаком многим родителям — у ребенка закончились деньги на счету телефона, и он не может сообщить маме, что уроки в музыкальной школе внезапно отменили. Подробнее на Sostav.
«Перекресток» выпустил ролик, анонсирующий смену названияОнлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название на «Перекрёсток Впрок». Разработкой новой рекламной кампании бренда занималось агентство Blacklight . Новая креативная рамка должна была рассказать и об обновлении названия, и о преимуществах сервиса. В центр коммуникации решили поместить курьера, организовав ему elevator pitch. Подробнее на Sostav.
«Ситимобил» сменил название VK Taxi на «Такси ВКонтакте» и запустил рекламу на ТВСервис заказа такси «Ситимобил» внутри суперприложения VK провел ребрендинг и сменил название с VK Taxi на «Такси ВКонтакте». Кампания подчеркнет главную особенность «Такси ВКонтакте» — интеграцию с социальными функциями самой соцсети, ожидают в службе. Подробнее на Sostav.
«Радио 7» начало новый сезон яркой рекламной кампанией «Радио 7 на семи холмах» (входит в ) запустила масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца сентября. В новом сезоне станция предлагает своим слушателям проводить лето и встретить осень в компании всемирно известных артистов под музыку на все времена. Главными героями имиджей и видеоролика «Радио 7» стали Тейлор Свифт, , , Селин Дион и — суперзвёзды, символизирующие разные эпохи, направления и жанры популярной музыки.
«Николаевские сыроварни» и Publicis Groupe Russia выпустили рекламный ролик о сырах с кубанским характеромЛокальное происхождение и использование натурального сырья собственного производства — в числе ключевых конкурентных преимуществ бренда. Поэтому важная задача его позиционирования — передать атмосферу Кубани. Сыры с кубанским характером показали через историю о южных просторах и тёплых традициях гостеприимства. Необычный для категории стиль — клиповый монтаж и сплит-скрины — помог продолжить ассоциации на уровне визуальной динамики. Озвучивать ролик пригласили – по словам команды проекта, он идеально подходит для передачи ценностей бренда.
Clean Touch и Gorelov Films подняли вопрос удобства общественных туалетовМы каждый день сталкиваемся с одной проблемой, о которой не принято говорить – удобство посещения туалетов общего пользования. Несмотря на наличие решения, многие владельцы бизнеса не считают то, что их посетители выполняют акробатические номера в туалете, проблемой. Команда Clean Touch вместе с Gorelov Films решили актуализировать эту проблему, показав стресс и дискомфорт их клиентов в своем юмористическом ролике.
Borjomi проанонсировал свое 130-летие роликом в InstagramНакануне юбилея бренд обновил облик, создав лимитированную коллекцию. Необычный рекламный ролик сделан в формате Instagram-сторис, транслируя энергию и футуристичность. Также Borjomi планирует масштабную рекламную кампанию на ТВ, в OLV, в соцсетях и на полках магазинов в течение нескольких месяцев.
Штольцман и Кац анонсировало брендинг ЖК в Челябинске серией роликовКоманда проекта сняла серию пятнадцатисекундных роликов, в каждом из которых обыгрывается по одной такой ситуации из детства. Съемки проходили в павильоне, где для каждого из сюжетов была выстроена декорация квартиры. Одним из альтернативных ходов в этих роликах стала замена многих элементов интерьера на нарисованные на стенах объекты.
18+