На ДВЖД предлагают при доставке угля в адрес ст. Находка-Восточная использовать подвижной состав, имеющий запас по толщине гребня колесной пары

В противном случае, отмечают на припортовой станции, если после выгрузки колеса вагона имеют предел по толщине гребня, его требуется отцепить в парке отправления, что ведет к дополнительным маневровым работам. С учетом перерабатываемых сегодня объемов местными грузополучателями это затрудняет продвижение порожнего вагонопотока. Ст. Находка-Восточная является крупнейшей на Дальневосточной магистрали по выгрузочной работе. Большая часть грузопотока поступает сюда с Западно-Сибирской дороги. Ежесуточно припортовая станция выгружает более 1,6 тыс. вагонов с увеличением к прошлогоднему уровню на 12%. Рост за 7 месяцев 2020 года обеспечили ООО «Восточный лесной порт» (выгрузка выросла на 9%), ООО «Стивидорная компания "Малый Порт"» (+13%), АО «Восточный Порт» (+9%), ООО «Восточная стивидорная компания» (+10% по углю; +22% по контейнерам). В 2019 году первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек подписал распоряжение «Об установлении требований к техническому состоянию подвижного состава» № 359/р, согласно которому устанавливаются новые требования к толщине гребня грузовых вагонов. При подаче вагонов на погрузку толщина гребня колесной пары не должна быть менее 25 мм. Ранее толщина должна была составлять не менее 26 мм.

На ДВЖД предлагают при доставке угля в адрес ст. Находка-Восточная использовать подвижной состав, имеющий запас по толщине гребня колесной пары
© РЖД-Партнер