Новый сервис электронных извещений запущен "Почтой России"
"Почта России" запустила сервис электронного извещения клиентов о поступлении на его имя почтовых отправлений. Данный сервис позволяет узнать о направлении в адрес физического лица почтового отправления, не заглядывая в почтовый ящик, находясь в любой точке мира. Электронное извещение о поступлении почтового отправления может быть отправлено адресату одним из следующих способов: Push-уведомление в мобильное приложение Сообщение в мессенджер СМС-сообщение (если не удалось доставить push-уведомление или сообщение в мессенджер) Сообщение по электронной почте Подключить услугу можно в личном кабинете на сайте АО "Почта России" или мобильном приложении после регистрации или авторизации.Также в отделении почтовой связи можно подключить электронные извещения при оформлении простой электронной подписи или при вручении отправления. Сервис электронных извещений начинает действовать на следующий рабочий день после его подключения. При этом бумажные извещения в почтовый ящик приносить перестанут. Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации прибытия отправления в отделении связи и хранятся в течение 6 месяцев. Отказаться от услуги можно при обращении в отделение почтовой связи. Сервис будет отключён на следующий день после обращения в отделение. В случае изменения номера телефона или адреса получения отправлений важно обновить данные. Сделать это можно в отделении почтовой связи. Печатать электронное извещение перед походом в отделение не нужно. Подробную информацию о сервисе электронного извещения можно получить на официальном сайте АО "Почта России"