Войти в почту

У офиса «Курскатомэнергосбыта» – огромные очереди

На улице у здания на Энгельса, 134 в понедельник собралось больше сотни человек. Такие очереди возле офиса компании уже не первый день. Люди рассказали нашему корреспонденту, что не пользуются интернетом и должны написать до 1 сентября заявление на получение бумажных квитанций в офисе «КурскАтомЭнергоСбыта». Часы ожидания 24 августа о проблеме нам сообщили несколько читателей. Одна из них – Валентина Желтикова. Женщина рассказала, что в квитанции за электричество от «КурскАтомЭнерсбыта» прочла объявление о том, что теперь будет получать платёжки в электронном виде. – В квитанции написано, что в соответствии с ЖК РФ «КурскАтомЭнергоСбыт» осуществляет размещение платёжных документов в ГИС ЖКХ, в связи с чем планируется внедрение расчётов по электронным квитанциям. Квитанции будут размещаться в личном кабинете, на сайте, в мобильном приложении, направляться по электронной почте. В дальнейшем для получения платёжных документов в бумажной форме необходимо обратиться в офис обслуживания, – сообщила Валентина Митрофановна. Она объяснила «Курским известиям», что ей 70 лет, личного кабинета не имеет, мобильными приложениями и другими сервисами пользоваться не умеет. Поэтому пенсионерка отправилась в офис «КурскАтомЭнерсбыта» на ул. Энгельса, чтобы написать заявление и продолжать получать квитанции в привычном бумажном виде. – Там стоит очередь, не подступиться, такие же бабушки, как и я. Ездила два раза, на прошлой неделе и 24 августа. Вот с половины девятого утра очередь стояла чуть не до входных ворот. Там невозможно! У меня больные ноги, я не могу столько простоять. Почему они устроили такое? – возмущена Валентина Желтикова. Со слов курянки, из-за пандемии в офис пускают по 2 – 3 человека, поэтому остальные ждут очереди на улице. 24 августа корреспондент «КИ» отправилась к зданию компании на Энгельса и убедилась, что свыше сотни человек находятся возле входа в офис компании. Все, с кем мы общались, сказали, что пришли писать заявления на получение бумажных квитанций. Некоторые сказали, что ждут этой возможности по 4 часа. Люди в очереди также отметили, что похожая ситуация с квитанциями «Квадры». Ответ ресурсников «КИ» обратились за комментариями в ресурсоснабжающие организации. Мы спрашивали, действительно ли нужно выбрать способ получения квитанции до 1 сентября, а также надо ли приходить для этого в офис лично. Однако ответ компании ясности не добавил. – «АтомЭнергоСбыт» обращает внимание посетителей Центра обслуживания клиентов в Курске на то, что работа офиса компании выстроена исключительно в интересах посетителей и максимально нацелена на предупреждение распространения коронавирусной инфекции. Избранный формат работы позволяет избежать скопления людей в помещениях Центров обслуживания клиентов. Кроме того, предусмотрена услуга предварительной записи клиентов через мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт». Напоминаем, что подавляющее большинство услуг компании можно получить с помощью дистанционных каналов связи – в Личном кабинете, мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт», – официально сообщили в пресс-службе «КурскАтомЭнергоСбыта». Также в телефонном разговоре с «КИ» представитель компании отметил, что 24 августа курские центры обслуживания клиентов приняли свыше 1000 человек, из них только 10% обратились по поводу способа получения квитанции. В «Квадре» «КИ» сообщили, что приходить в офисы и писать заявления на получение бумажных квитанций не нужно. – Мы как предоставляли, так и предоставляем всем нашим клиентам квитанции на бумажных носителях. Отказываться от печати платёжных документов Курский филиал «Квадры» не планирует – многим нашим клиентам, в особенности людям пожилого возраста, удобнее получать именно бумажную квитанцию. Те, кому сподручнее пользоваться электронной платёжкой, получают её в своём Личном кабинете. Таким образом, каждый наш клиент может получать квитанцию в двух видах – в бумажном (которые мы доставляем ежемесячно) и электронном (для зарегистрированных пользователей Личного кабинета). Никаких заявлений для этого писать не нужно. В случае, если клиент не хочет получать бумажную квитанцию, он может уведомить нас об этом, и мы перестанем присылать такие платёжки, – пояснили в Курском филиале ПАО «Квадра». Анна Власова

У офиса «Курскатомэнергосбыта» – огромные очереди
© Курские известия