Войти в почту

Эксплуатантам вертолетной техники не хватает господдержки

Об этом говорилось во время визита замминистра транспорта РФ Алексея Семенова на Камчатку. Местные власти предложили скорректировать Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок (постановление правительства России №1212) с учетом интересов организаций, которые эксплуатируют вертолеты. В данном документе речь идет только о самолетном транспорте. "Вертолетные суда нигде не указаны, мы об этом давно и везде говорим уже более 10 лет. Предприятия сами вынуждены работать через государственную транспортную лизинговую компанию или через банки. Тем самым, за счет процентов, которые предприятия платят в банк, идет удорожание воздушной техники, и конечно это переносится и на затраты наших граждан, в том числе, возрастает стоимость авиабилетов», – рассказал врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов. Сегодня во всех авиационных компаниях Камчатки работает 31 вертолет, которые выполняют регулярные пассажирские перевозки по территории региона, полеты по туристическим маршрутам, а также осуществляют доставку грузов. Большая часть вертолетного парка изготовлена в 1990-х.

Эксплуатантам вертолетной техники не хватает господдержки
© РЖД-Партнер