Тимати кормит кота в новой рекламе Whiskas

Whiskas и BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса». В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех: и кошек, и их хозяев. Чтобы как можно больше владельцев узнало о новинке, агентство разработало многоканальную 360°-коммуникацию. Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Как отмечают авторы, его образ передает брутальность «Мясной коллекции» – новой премиальной линейки компании – и создает дружественный тандем с котом Whiskas — милым, но таким же серьезным ценителем вкуса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки, уверены креаторы. Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России: Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой Whiskas «Мясная Коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома. Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm: Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично. Алина Смолина, копирайтер BBDO: Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда Whiskas. Обе звезды — и кот, и Тимати — оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе! Кампания стартовала 10 августа. Для нее разработали ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в Instagram запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика. Состав творческой группы: Whiskas, Mars Petcare: Ольга Кострова — Marketing Director Юлия Попова — Cat Portfolio Director Екатерина Самович — Senior Brand Manager Анастасия Савкина — Brand Manager Наталья Михайлова — Media & Digital Head Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert BBDO Moscow Наталья Цыганова — Managing Director Алексей Федоров — Executive Creative Director Алина Смолина — Copywriter Марина Бобылева — Art Director Маргарита Акопова — Art Director Юлия Чмыр — Strategic Planning Director Екатерина Норсоян — Producer Анастасия Дубровская — Business Director Анастасия Бабученко — Group Account Director Елена Казак — Account Supervisor Игорь Хрипунов — Creative Director, Design Studio Елена Антонова — Creative Group Head, Design Studio Павел Верескун — Group Head, Design Studio Вадим Соломатин — Designer Татьяна Моисеенко — Designer Юрий Марин — Senior Digital Producer Андрей Крусанов — Digital Art Director Руслан Мустафаев — Digital Designer София Баева — Creative Designer The Marketing Arm celebrity agency: Анна Соколова — генеральный директор Кристина Мальберг — директор по работе со знаменитостями Татьяна Абрамова — менеджер по работе со знаменитостями Bazelevs: Илья Лебедев — режиссер Алексей Куприянов — оператор Денис Куприн — художник-постановщик Валерия Бабурина — продюсер

Тимати кормит кота в новой рекламе Whiskas
© Sostav.ru