Войти в почту

Круглый стол проводится в целях выявления роли СМИ во время эпидемиологической обстановки в России, определения перспектив развития новых форматов СМИ и расширения информационного поля в условиях пандемии, анализа рассмотрения примеров работы журналистов с аудиторией через социальные сети, определения потенциала конкурентоспособности медиа в условиях спада мировой экономики. В ходе мероприятия планируется обсудить следующие темы: • Переход медиа на удаленную работу на примере конкретных СМИ. • Как изменились отношения с рекламодателями во время пандемии? • Влияние пандемии на распространение периодической печати - как изменилась структура покупок? • Удалось ли компенсировать убытки средствам массовой информации, полностью перешедшим на работу онлайн? • Какие выводы для себя должны сделать медиа после работы в условиях пандемии? • Основные отраслевые проблемы СМИ во время пандемии и после нее - каковы пути их решения? • Варианты устойчивости СМИ во время пандемии и после нее. - Балаева Аида, Министр информации и общественного развития Республики Казахстан; - Лазарев И.О., заместитель руководителя Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям; - Шафир Т.В., вице-президент Международной Федерации журналистов; - Широких А.А., генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ); - Полесицкий А.М., председатель правления Российской Академии Радио (РАР); - Плуготаренко С.А., директор Российской ассоциации Электронных коммуникаций (РАЭК); - Шариков А.В., медиаэксперт, профессор Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей Школы экономики; - Голигорский Ю.С., медиаэксперт, компания PTP Partnership (Великобритания); - Бекхожин Е.Х., председатель правления АО Агентство «Хабар» (Республика Казахстан); - Таллер В.М., президент группы компаний «ТВМ Групп»; - Белоновский А.В., главный редактор журнала «Профиль»; - Яременко Н.Н., генеральный директор газеты «Советский спорт»; - Страхов А.П., проректор Академии Медиаиндустрии, а также другие представители крупнейших печатных и электронных СМИ из разных стран. Круглый стол будет проходить в режиме онлайн. Для участия в круглом столе следует зарегистрироваться по ссылке:

Работа медиа после пандемии
© Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям