Артемий Лебедев выиграл спор с SimpleWine о дизайне и получит годовой запас вина
Дизайнер Артемий Лебедев выиграл спор с винотекой SimpleWine, предложив свои визуальные решения для сети. Как и планировалось, победитель получает годовой запас вина, рассказали Sostav в компании. Обновление обещают представить уже в сентябре в пяти винотеках, которые находятся в Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону. Пользователи выбирали дизайн на специальном сайте в течение нескольких недель. Проголосовали более 50 тыс. людей, из них 72% - за Лебедева. В сети ожидают, что новые решения помогут покупателям легче ориентироваться в ассортименте, легко заметить скидки и рекомендации. Также выбирать вино «станет еще интереснее» с рассказами от известных героев мировой культуры, на горлышки некоторых бутылок добавят карточки с расширенной характеристикой. Наконец, сайт поможет подобрать напиток с учетом предпочтений покупателя, а в приложение «переедет» персонализация с советами. В июле Артемий Лебедев поспорил с главой SimpleWine Максимом Кашириным. Пари началось с поста дизайнера в Telegram-канале: он раскритиковал винотеки за внешний вид, назвал их «излишне премиальными» и сравнил с салонами по продаже яхт. Каширин предложил Лебедеву представить свои идеи. Проект опубликовали на сайте и запустили голосование.