Хочу все знать! Третий номер онлайн-журнала Sfera Food Market
Можно ли научиться сеять пшеницу в Instagram и выращивать осетра на YouTube? А определять болезни птиц онлайн? Стоит ли продвигать продукцию через блогеров? И кто такой сельскохозяйственный атташе? В третьем номере онлайн-журнала Sfera Food Market мы выяснили, как сегодня можно получить новые знания в пищевой индустрии и АПК. «Утконос ОНЛАЙН», Abi PRODUCT, компания «Русское поле» и GEA рассказали о современных системах и технологиях обучения, которые они используют для развития сотрудников и клиентов. Прогноз перспективных профессий в АПК и анализ уровня заработной платы в разных регионах представил hh.ru. В большом интервью профессор, доктор ветеринарных наук Эдуард Джавадов рассказал о новых вызовах, которые стоят перед ветеринарией сегодня, и о том, как их преодолеть. «Сегодня все новые болезни и у человека, и у птицы имеют именно вирусную природу: от СПИДа до COVID-19. Вирусы постоянно видоизменяются, и те вакцины, которые на них действовали раньше, больше не работают. И будущее за новыми вирусными атаками», — подчеркнул ученый. Противостоять новым угрозам поможет онлайн-курс повышения квалификации ветеринаров «Вирусные болезни с/х птицы». Фермер и агроблогер Никита Токмаков из Воронежа и основатель «АкваФермы» Антон Алексеев из Санкт-Петербурга дают инструкцию, как успешно фермерствовать, попутно просвещая и продвигая в Instagram и YouTube идею «АПК — это перспективно и выгодно». Эффективны ли блогеры как канал продвижения пищевой продукции? Все ответы у генерального директора PR-агентства TrendFox Ольги Павликовой. Ну и на десерт — рассказ о Yummy United — компании, которой управляют дети, и образовательном проекте «Полезные подкасты» от бренда «Вязанка». Смотрите Sfera Food Market на всех гаджетах страны!