Войти в почту

Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа

Инцидент был зафиксирован сотрудником "Популярной механики" при попытке добраться с работы домой около 21:10. Приложение "Делимобиля" дало забронировать автомобиль VW Polo, начать осмотр и загрузить фотографии всех недочетов. Однако при попытке начать поездку, экран вместо привычных пары секунд переливался зеленым почти полминуты. В итоге программа выдала ошибку "что-то пошло не так". На протяжении последующих 40 минут добиться ответа от поддержки сервиса по телефону или через чат в Telegram не удалось. Любые попытки совершить какие-либо действия с машиной в приложении "Делимобиля" каждый раз заканчивались тем или иным экраном ошибки. Перезагрузка смартфона, сброс кэша программы и выход в Интернет через другую сим-карту никак не помогли. Автоответчик в колл-центре и бот в чате поддержки — оба предупреждали, что обработка запроса может быть долгой из-за большого количества обращений в данный момент. Косвенно это подтверждает гипотезу, что "Делимобиль" испытывает массовый сбой. Периодически приложение выдает сообщение вида "мы знаем о проблеме, подождите пожалуйста" и предлагает закрыть машину вручную. Однако ссылка на инструкцию по осуществлению этой процедуры ведет на закрытый корпоративный форум, то есть контент недоступен. У ПМ нет подтверждения, что проблема имеет массовый характер. Если вы столкнулись с этим сбоем (вечер понедельника, 10 августа) в сервисе "Дедимобиль", напишите нам на редакционную почту или в комментариях в социальных сетях. В любом случае, даже если это единичная проблема, то ее жертвой может оказаться любой пользователь сервиса. В течение двух часов от поддержки сервиса не было ответа, машину закрыть было нельзя, поехать куда-либо тоже. Проблема решилась в "ручном режиме" после обращения в пресс-службу компании "Делимобиль". На "перезагрузку" автомобиля, выяснение подробностей и установку правильного статуса аренды ушло около получаса. На момент написания этой новости комментарий представителей сервиса выглядел следующим образом: На момент проверки информации все работало в штатном режиме. Но если кто-то из наших клиентов испытал сложности в работе сервиса, приносим извинения и будем разбираться с каждым таким случаем индивидуально. Про колл-центр - информацию уточняем. Иными словами, поскольку в "Делимобиле" не подтверждают массовость сбоя, а в социальных сетях не появилось множества сообщений о проблеме, инцидент считается единичным. Остается ожидать ответа, почему в критической ситуации техническая поддержка оказалась недоступна. Технические детали инцидента уточняются. По неподтвержденным данным на формирование сбоя могли повлиять несколько факторов. Во-первых, в тот день приложение "Делимобиля" получило крупное обновление (у жертвы стояла именно новая версия), включающее в себя среди прочего ряд улучшений и адаптацию к платформе Huawei Mobile Services. А во-вторых примерно одновременно с мучениями нашего редактора согласно данным сайта Downdetector доступность сетей московских сотовых операторов несколько упала. Редакция ПМ благодарит PR-отдел компании "Делимобиль" за оперативное решение проблемы. По словам представителя каршеринга, если в экстренной ситуации поддержка по какой-то причине не отвечает, имеет смысл начать "бить тревогу" в социальных сетях, адресуя сообщения или упоминая в записях официальные аккаунты сервиса.

Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа
© Популярная механика