Соцсети: профильные министерства региона оперативно решают проблемы жителей
Специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области обрабатывают и передают все обращения жителей региона профильным ведомствам и муниципалитетам, которые быстро и оперативно решают вопросы. Опыт показывает – на большинство вопросов ответы удается подготовить в течение суток. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан. Карантинные меры. Здравоохранение «По оперативным данным на территории Татарского района на 19.07.2020: Больных COVID - 90 человек. За сутки выявлено больных COVID + 6. Выздоровевших нарастающим итогом - 35 человек. 35 выздоровевших входят в число 90 заболевших?», - спрашивает Марина Бутина на официальной странице администрации Татарского района в соцсети Одноклассники. Специалист администрации отвечает: «Марина, 35 человек, которые выздоровели, входят в число 90 заболевших. На 21.07.2020 года число заболевших 83 человека; за сутки выявлено 6 человек; выздоровевших с нарастающим итогом - 48 человек». «Спасибо за информацию», - благодарит Марина Будина. Дорожное хозяйство Жительница Куйбышева Марина Карпова на странице Вконтакте «Новости дня. Каинск, Барабинск», спрашивает, почему в сторону расположения МУП «Энергия» по всей дороге выдолбили ямы и на этом остановились. Специалист администрации Куйбышевского района отвечает: «Ямочный ремонт затянулся из-за нарушений сроков подрядчиком. Претензия в его адрес уже направлена. Надеемся, что работы по асфальтированию вырезанных участков дорожного полотна начнутся как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства» «Спасибо!», - благодарит Марина Карпова. Жители города Бердска на странице ВКонтакте «Бердск онлайн» жалуются: на улице 40 лет Октября засыпали дорогу щебнем, но по непонятной причине засыпали только относительно небольшой участок. При этом улицу Льва Толстого отсыпают уже второй раз. Специалист администрации Бердска отвечает: «На сегодняшний день выполнены работы по отсыпке щебнем перекрестка по ул. 40 лет Октября и ул. Толстого. При наличии щебня работы по дальнейшей отсыпке этой территории будут продолжены». «Спасибо большое», - благодарят жители Бердска. Благоустройство Жительница Мошковского района Елена Юрьева спрашивает: «Каждый выходной ездим на дачу из Сокура. Печально другое. На остановке общественного транспорта на Вокзале полностью отсутствует павильон остановочный в сторону города. Когда возвращаемся домой, то стоим, ждем свой автобус до Светлого 40 минут, а то и больше под открытым небом и палящем солнцем. Уже неоднократно были отправлены обращения с просьбой оборудовать остановку, но, увы». Специалист администрации Мошковского района отвечает: «В настоящее время рассматривается вопрос об установке остановочного павильона по улице Советская в с. Сокур (по направлению в город Новосибирск)». «С нетерпением ждем этого счастья!», - отвечает Елена Юрьева. Жительница Бердска Светлана Кузьменкова спрашивает о вырубке деревьев за ДК «Родина»: «Деревья вырубили, большие стволы убрали, мелкие ветки оставили. Всю землю изрыла техника - никто ничего не сделал. В итоге роща выглядит - как не пойми что. Раньше хоть можно было там погулять, а сейчас как после бомбежки». Специалист администрации Бердска оперативно отвечает: «В процессе производимой вырубки аварийных берез за ДК «Родина», порубочные остатки были вывезены на полигон ТБО г. Бердска, земляные работы не производились. В данном районе проводились работы по прокладке кабеля, результате чего был нарушен поверхностный слой, повреждены деревья, изрыта территория рощи. Специалистами МБУ «Управление природными ресурсами г. Бердска» совместно с административно-технической инспекцией было проведено обследование трассы, выявлены нарушения, по данному факту составлен акт. Подрядной организации «СтройПромЭнергоСервис» предписано проведение рекультивации нарушенных участков, приведение рощи в надлежащее состояние. Вопрос находится на контроле». "Спасибо за ответы. Надеемся, что все приведут в порядок. И уже в этом году», - пишет Светлана Кузьменкова. Жительница города Бердска Ольга Шабалина жалуется на регулярные отключения горячей воды в Подгорном микрорайоне. Администрация города Искитима отвечает: «На трубопроводе, ведущем к вашему дому, произошел порыв. В настоящее время МУП «Теплосеть» проводит ремонтные работы. Специалисты обещают устранить порыв и возобновить водоснабжение в ближайшее время. Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации». «Спасибо за ответ и внимание. Сегодня вечером в четверг дали наконец-то воду горячую», - благодарит Ольга Шабалина. Образование Кристина Снопкова спрашивает у регионального министерства образования: «До каких пор с родителей будут собирать денежные средства в размере 1800 руб. на тетради к учебникам? Конкретно, Ярковская Школа N3. Вот в 192 школе г. Новосибирска нет таких проблем. Там всем обеспечивает школа, а чем наши дети хуже? Директору школы Алексею Валентиновичу Суркову я задала этотвопрос, но внятного ответа не получила». Специалист министерства образования отвечает: «Приобретение учебников и учебных пособий обеспечивается за счёт средств областного бюджета, которые доводятся до всех муниципальных районов и городских округов Новосибирской области в виде субсидий. Расчёт средств на учебные расходы производится по нормативу, установленному на каждого ученика. Ваш вопрос по Ярковской школе № 3 Новосибирского района для рассмотрения и принятия мер Министерством образования передан в администрацию Новосибирского района, начальнику управления образования – Кузнецовой Юлии Владимировне». «Спасибо большое за ответ!», - благодарит Кристина Снопкова. Напомним, что в составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области с 2013 года действует интернет-отдел, который отвечает, в том числе за интернет-коммуникации. В 2018 году была запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в социальных сетях на работу правительства и местных властей. Обращения обрабатываются специалистами, которые решают, на какие запросы следует реагировать. Информацию с помощью специальной программы по ключевым словам мониторят в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и муниципальным властям. Специалисты департамента информационной политики отмечают: в последнее время существенно увеличилось количество обращений в личной переписке в группах министерств и муниципалитетов – это касается, в частности, Минздрава, Минсоцразвития, Госжилинспекции, мэрии Новосибирска. Люди стали не просто выражать свои эмоции в комментариях под постами, но искать решение конкретных проблем. «Также отметим значительное снижение негативных комментариев в связи с некачественным вывозом мусора. В целом, летнее затишье распространяется и на пользователей – их активность понизилась», - сообщают в департаменте.
От 100 рублей и выше: о туристическом налоге рассказали в УФНС Новосибирска