Войти в почту

Гармашу отвратителен сын Михаила Ефремова

Самый громкий театральный скандал последнего времени - уход Сергея Гармаша из театра «Современник», где тот прослужил 36 лет. Причину своего решения он изложил в письме, которое зачитал на собрании труппы. Это был настоящий шок для собравшихся. - Эти полгода показали, сколь катастрофичным было решение о назначении Виктора Рыжакова, - утверждает Сергей Леонидович. - Катастрофичным для будущего театра. Оно было принято подковерно еще при жизни ГБ (Галины Борисовны Волчек. - М. В.). Подписано буквально на крышке гроба. Гармаш начисто отмел обвинения в том, что претендовал на пост худрука. Заявил, мол, видел будущее «Современника» в коллегиальном руководстве на ближайшие годы, пока не найдется «молодой режиссер, 40-летний человек». В числе прочего Гармаша возмутила новая репертуарная политика: - Выпущены «Диалоги», посвященные юбилею Победы, часть высказываний, прозвучавших внутри них, я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу. Гармаш имеет в виду онлайн-проект «Диалоги «Современника». Война и мир». Молодые актеры делятся своими мыслями и чувствами о войне. Вот цитата одной из актрис: «Говорят, например, «священная война». Мне это странно. Что в ней священного? Победа ну как бы сомнительная. Столько людей погибло, никто не отсиделся. Поэтому сказать, что это праздник, я не могу». Актер Никита Ефремов, сын отца-алкоголика Михаила Ефремова, обвиняемого в смертельном ДТП, досадливо сетовал: - Обязательно надо чувствовать какую-то либо гордость, либо там, я не знаю, у меня должны наворачиваться слезы, когда я там вижу ветеранов. < ...> Потом у меня резко появилось какое-то отвращение, когда я видел, как детей наряжают в эти военные костюмы. Получилось такое отношение к этой дате - как к покойнику. Говорят, что Гармаш делился с коллегами эмоциями после просмотра излияний Ефремова-младшего: «Он мне просто отвратителен!» Ладно, молодые дураки - продукт образования 90-х и воспитания дегенератов-родителей. Они не понимают, что «сомнительная» победа подарила им право на жизнь. А если бы они и родились, то их образование, согласно доктрине Гиммлера, ограничилось бы «счетом до 500, написанием своего имени и знанием закона Божьего». Но 60-летний Рыжаков, учившийся в СССР, по определению все это знает. И если он поощряет подобные мысли, значит, это его принципиальная позиция. Недаром в 2015 году он в своем Центре им. Мейерхольда поставил спектакль «Саша, вынеси мусор» по пьесе бандеровки Натальи Ворожбит, ненавидящей Россию. Характерно и то, что нового режиссера поддержала буйная либералка Лия Ахеджакова. Она обрушилась на Гармаша в хамском тоне, обвинив того «в доносе», и посоветовала поменьше пить. Впрочем, по мнению многих, ветеран «Современника» Лия Меджидовна если сама не пьет горькую, то, вероятно, что-то курит. Как еще объяснить ее утверждение, что авария с Михаилом Ефремовым, который воспитал вот такого сына, подстроена агентами Кремля, которые «что-то подсыпали Мише в водку». Перефразируя слова одной из популярных ахеджаковских киногероинь, можно так сказать о новом режиссере: «Значит, плохие сапоги. Брать не надо». Прикинь! Глава Russia Today Маргарита Симоньян объясняет вседозволенность русофобов отсутствием информационной безопасности: «Это же известная истина: для того чтобы победить в войне, первым делом нужно захватывать почту и телеграф. Наши условные почта и телеграф захвачены давным-давно. Мы не имеем ни малейшего представления о безопасности своего информационного пространства. Такого бардака, как у нас, нигде нет. И это нас шарахнет так, что мама не горюй».

Гармашу отвратителен сын Михаила Ефремова
© Экспресс газета