Войти в почту

Подмосковный бизнес‑омбудсмен помог подключить магазин в Шатуре к электросети

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области рассмотрел обращения индивидуального предпринимателя по вопросу техподключения к электрическим сетям в Шатуре, это помогло подключить объект к нужным коммуникациям,говорится в сообщении пресс-службы регионального бизнес-омбудсмена. Он уточнил, что после отключения от сети магазин питался от автономного генератора. Предприниматель неоднократно обращалась в ПАО «МОЭСК», администрацию городского округа Шатура, а также к собственникам близлежащих электросетей. В результате решение проблемы затянулось почти на 1,5 года. Не удавалось документально подтвердить в ресурсоснабжающих организациях расстояние от границ земельного участка до ближайших объектов электросетевого хозяйства ПАО «МОЭСК» или АО «Мособлэнерго». Головнев направил запросы в министерство энергетики региона. Согласно ответам, присоединение к электросети в 2020 году приостановились в связи с распространением коронавируса. «Сложность данного случая, как выяснилось в ходе работы с обращением, заключалась еще и в том в том, что до ближайшей опоры (столба) линии электропередачи и ПАО «МОЭСК», и АО «Мособлэнерго» было более 1 километра. Заявительнице нужно было решить, в какую именно ресурсоснабжающую организацию обратиться, а для этого требовалось определить наименьшее расстояние до ближайшей линии», - добавил Головнев. В результате предприниматель заключила договор с ПАО «МОЭСК». Монтажные работы выполнили 25 июля.

Подмосковный бизнес‑омбудсмен помог подключить магазин в Шатуре к электросети
© РИАМО