Розничная сеть Михаила Гуцериева представила технику под собственной торговой маркой
Техника доступна в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K на мультимедийной платформе «Яндекса». Ранее компания запустила производство и продажу телевизоров под брендом Hi в «Эльдорадо». На данный момент ассортимент Novex включает 11 моделей телевизоров с диагоналями от 24 до 65 дюймов. «С появлением в портфеле группы новой собственной торговой марки мы сможем полностью удовлетворить спрос в растущем сегменте ТВ в зависимости от потребностей покупателей и их бюджета. Производство в России позволяет нам предлагать конкурентоспособную продукцию по привлекательной цене, контролировать её качество и постоянную представленность в более чем 250 городах присутствия сетей», — отметил директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев. «М.Видео» вводит в ассортимент серию 4К-телевизоров под брендом Novex с предустановленной контентной платформой от «Яндекса» для Smart TV. Средняя стоимость Smart TV c популярным диапазоном диагоналей 30-44 дюйма на российском рынке составляет около 20 000-22 000 рублей, цена телевизоров СТМ «М.Видео» с диагональю 43 дюйма составляет 17 990, что на 20% дешевле за счёт локальной разработки и производства.