Войти в почту

Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз

Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования изменений на широкую аудиторию и ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) разработало digital-активацию, чтобы собрать семьи в чудо-команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей. Задачей агентства было занять территорию семейного досуга и найти точки контакта родителей и подростков с помощью вовлекающих механик. Интерактивная игра, получивашая название «Чудо-квиз», исключительно командная: для начала игроку предлагается создать своего кастомизированного персонажа (папа, мама, сын, дочь), а дальше всей семьей ответить на вопросы про путешествия, спорт, игры, известных личностей, кино и музыку. Накопленные за время игры баллы можно обменять на семейные призы – промокоды Combo и сертификаты OZON. Владимир Маклаков, Digital Experience Director, Digitas Moscow: Мы продолжаем изобретать новые форматы использования Mini Apps «ВКонтакте». В этот раз вместе с брендом «Чудо» мы создали интеллектуальную многопользовательскую игру. Нашей задачей было объединить всю семью, и мы использовали опыт настольных игр и викторин (которые справляются с этой задачей лучше всего), перенеся его в digital-среду. В этом проекте мы делаем ставку на долгосрочную коммуникацию с брендом и многократное вовлечение пользователя, а также связь механик с покупкой продукта. Надежда Головина, старший бренд-менеджер PepsiCo: «Чудо» - лидер рынка современных молочных продуктов с более чем 20-летней историей. Бренд берет на себя важную миссию – создавать вкусные семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой чудо-команды. При разработке кампании мы использовали следующий инстайт: все члены семьи разные, со своими интересами и увлечениям, но когда вся семья объединяется в команду, она может достигнуть большего. Чтобы донести идею кампании, мы применили digital first подход, а именно – VK mini app и стикеры; это позволило нам вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом, а также сделать активацию охватной. Надеемся, наша игра будет еще одним поводом прекрасно провести время с семьей. Состав творческой группы: PepsiСo (клиент): Екатерина Агинская – маркетинг-директор Снежана Дубинина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций Евгения Богданова – менеджер по диджитал-коммуникациям Надежда Головина – старший бренд-менеджер Элен Погосян – бренд-менеджер Юлия Сизикова – диджитал-менеджер Digitas Moscow (агентство): Владимир Маклаков – Digital Experience Director Роман Казаков – Digital Group Head Илья Ильяскин – Digital Art Director Алина Иванова-Скрябина – Digital Copywriter Константин Симонов – Digital Creative Lead Камилла Журавлева – Digital Producer Дмитрий Гурко – Digital Project Manager

Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
© Sostav.ru