В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз

Компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования изменений на широкую аудиторию и ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) разработало digital-активацию, чтобы собрать семьи в чудо-команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей.

Digitas Moscow и PepsiСo создали брендированный digital-квиз
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Задачей агентства было занять территорию семейного досуга и найти точки контакта родителей и подростков с помощью вовлекающих механик. Интерактивная игра, получивашая название «Чудо-квиз», исключительно командная: для начала игроку предлагается создать своего кастомизированного персонажа (папа, мама, сын, дочь), а дальше всей семьей ответить на вопросы про путешествия, спорт, игры, известных личностей, кино и музыку.

Видео дня

Накопленные за время игры баллы можно обменять на семейные призы – промокоды Combo и сертификаты OZON.

Владимир Маклаков, Digital Experience Director, Digitas Moscow:

Мы продолжаем изобретать новые форматы использования Mini Apps «ВКонтакте». В этот раз вместе с брендом «Чудо» мы создали интеллектуальную многопользовательскую игру.

Нашей задачей было объединить всю семью, и мы использовали опыт настольных игр и викторин (которые справляются с этой задачей лучше всего), перенеся его в digital-среду. В этом проекте мы делаем ставку на долгосрочную коммуникацию с брендом и многократное вовлечение пользователя, а также связь механик с покупкой продукта.

Надежда Головина, старший бренд-менеджер PepsiCo:

«Чудо» - лидер рынка современных молочных продуктов с более чем 20-летней историей. Бренд берет на себя важную миссию – создавать вкусные семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой чудо-команды.

При разработке кампании мы использовали следующий инстайт: все члены семьи разные, со своими интересами и увлечениям, но когда вся семья объединяется в команду, она может достигнуть большего. Чтобы донести идею кампании, мы применили digital first подход, а именно – VK mini app и стикеры; это позволило нам вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом, а также сделать активацию охватной. Надеемся, наша игра будет еще одним поводом прекрасно провести время с семьей.

Состав творческой группы:

PepsiСo (клиент):

Екатерина Агинская – маркетинг-директор Снежана Дубинина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций Евгения Богданова – менеджер по диджитал-коммуникациям Надежда Головина – старший бренд-менеджер Элен Погосян – бренд-менеджер Юлия Сизикова – диджитал-менеджер

Digitas Moscow (агентство):

Владимир Маклаков – Digital Experience Director – Digital Group Head Илья Ильяскин – Digital Art Director Алина Иванова-Скрябина – Digital Copywriter – Digital Creative Lead Камилла Журавлева – Digital Producer Дмитрий Гурко – Digital Project Manager