В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

СМИ: Twitter начал тестировать брендированные лайки

Рекламодатели могут настроить вместо кнопки «Нравится» анимированное изображение бренда, которое дополнит кампанию.

СМИ: Twitter начал тестировать брендированные лайки
Фото: RB.ruRB.ru

Branded Likes можно использовать для промо- и органических твитов в течение суток. Для этого рекламодателю необходимо выбрать хэштег и запустить анимированный лайк. Пользователь может воспользоваться этим хэштегом и украсить свой твит.

Инструмент уже попробовал стриминговый сервис Disney+ для продвижения нового альбома Бейонсе Black is king. Также его тестируют NBA и .

It is time. Like if you’re ready for #BlackIsKing, a visual album from Beyoncé. Now streaming on #DisneyPlus. pic.twitter.com/pdVBJ8b4qu

— Disney+ (@disneyplus) July 31, 2020

Like if you’re excited for NBA basketball TONIGHT! #WholeNewGame pic.twitter.com/jG9E1SoUly

— NBA (@NBA) July 30, 2020

Фото: Tero Vesalainen / Shutterstock